Пользовательского поиска

тельства – приведен порядок уменьшения размера субсидии на величину ее превышения).

Таким образом, новый нормативный документ направлен на то, чтобы устранить ряд серьезных недостатков в работе служб субсидирования местных органов,  принимающих решения о предоставлении  субсидий,  так например, многочисленных  случаев  предоставления субсидий, в размерах превышающих по оценке БТИ, стоимость приобретаемых жилых помещений.

 

2.2.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА СУБСИДИРОВАНИЯ.

 

На учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (с учетом одиночек) на конец 1994 г. находилось 651,8 тыс. семей. Из этого количества доля  граждан составляет 18,1%.  На конец 1994 г. 72,7 тыс. семей состояли на учете нуждающихся 10 лет и более. В пе­риод с 1991 по 1994 гг.  среднее время пребывания на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий увеличилось с 8,6 до 12,5 лет.  Таким образом, 415,6 тыс. семьям, которые отстояли в очереди на получение жилья в среднем 12 лет, отказали в предоставлении государс­твенных квартир [10].

Нужно отметить, что в те годы законодательным путем было установлено, что все предприятия и организации должны часть своей прибыли, фонда материального поощрения и часть других фондов направлять на строительство жилья. Другими словами, граждане, находящиеся на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, участвовали в строительстве своего будущего жилья за счет недополучаемых премий, материальных поощрений и других надбавок к своей зарплате. Поэтому механизм субсидирования жилья был направлен на помощь именно им. В частности, он предусматривает рост размера субсидии при увеличении срока нахождения на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. Но эта зависимость не учитывает интересы граждан, которые попали в списки очередников только сегодня или окажутся в их числе только завтра. Значит, необходима система

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики