Пользовательского поиска

Окалина из-под всех механизмов удаляется водой в отстойник. Система смазки основных узлов централизованная.

Температура конца 'прокатки в обжимной клети должна быть не ниже 1000°С для квадратной стали,  1050°С для рельсов, 1100—1150°С для остальных профилей. Температура начала прокатки на линии 800 должна быть не .ниже 1020°С, 'конца прокатки 800—900°С.

Оборудование участков и технология резки, охлаждения и отделки готового проката

Горячие полосы разрезают на заданные длины на шести салазковых пилах с дисками диаметром 1750—2000 мм. Число оборотов диска 1000 в минуту, окружная скорость   100 м/сек,   мощность двигателя 185 квт.

После резки заготовки из качественной ^тали сдвигаются на предназначенный для них стеллаж длиной 16840 мм. Скорость перемещения металла по стеллажу 1,4м1сек. Далее заготовки поступают на холодильник с карманом, находящийся в термическом пролете, откуда их при помощи кранов убирают в устройства для замедленного охлаждения и далее на стеллажи для вырубки. Термический пролет обслуживается электромостовым краном грузоподъемностью 15 т.

Все рельсы после резки поступают в термический пролет, оборудованный пятью печами изотермической выдержки. Печи работают по непрерывному режиму. Металл передвигается по печи цепным транспортером со скоростью 0,15 м/сек. Площадь габаритного пода печи 12,99Х26,68=345,5 м". Перед загрузкой в печи рельсы должны быть охлаждены до 350—550°С при температуре печи 600°С. Производительность одной печи при изотермической выдержке рельсов Р50 равна 41 г/ч. Время выдержки 2 ч для рельсов типов Р50, 2 ч 15 мин для Р65.

После изотермической выдержки рельсы поступают на центральный холодильник шлепперного типа, состоящий из двух секций длиной 46500 мм и шириной 26700 мм, откуда двумя потоками подаются к роликоправильным машинам № 1 и 2. Характеристика машин: число роликов 8, шаг роликов 1200 мм, скорость правки 0,8—1,8 м/сек, мощность двигателя 440 кзт.

Для доправки рельсов в потоке после роликоправильных машин установлено три вертикальных правильных пресса (усилие в конце хода 200 Т, ход ползуна 70 мм, число ходов 30 в минуту, мощность привода 13 кет). Далее рельсы направляются на 3 секции поточных линий отделки для фрезеровки торцов, сверления отверстий и закалки концов рельсов токами высокой частоты. Окончательную отделку рельсов осуществляют на стеллаже, оборудованном двумя фрезерными и двумя сверлильными станками и установкой для закалки рельсов токами высокой частоты. Всего на участке отделки работает 10 фрезерных станков типа 1С01 и 10 горизонтальных трехшпиндельных сверлильных станков типа 1А85а. Для осмотра и приемки рельсы поступают на инспекторские стеллажи — продолжение стеллажей отделочных линий, и далее передаются на склад готовой продукции.

Все профили, кроме рельсов, после резки охлаждают на центральном холодильнике до 100°С, после чего их правят на роликовых правильных машинах №1, 2, 3. Машина № 3 состоит из восьми роликов с шагом 800 мм. Скорость правки 0,9—1,8 м/сек. Мощность привода 260 кет. . Все

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики