![]()
Пользовательского поиска
|
рольганги участков
отделки рельсов и балок аналогичны по конструкции. Привод роликов
индивидуальный мощностью 3 кет, диаметр бочки 250 ми, длина бочки 1100 мм,
скорость роликов 1.6 м/сек.
Окончательной доправке балки подвергают на двух горизонтальных прессах
максимальным усилием 195 Т. Ход передней головки 50 мм, число ходов 28 в минуту. скорость
перемещения задней
головки 0,06 м/сек,
мощность привода 60 кет. Здесь же установлена салазковая
пила. Диаметр диска 1800 мм, число
оборотов 1000 в минуту.
Участки отделки рельсов и балок обслуживаются шестью
мостовыми кранами - три грузоподъемностью 15 г, один 30/10 и два 15/3 г.
После осмотра, зачистки и приемки сортовой прокат
передают на склад готовой продукции; емкость его 40 тыс. r проката: он обслуживается четырьмя мостовыми
кранами.
Техникоэкономические показатели работы стана за 1965
г. приведены ниже.
Производство проката в год, тыс. г 1275,2
в номинальные сутки ...... 3696.3
в фактический час .......
191,7
номинальнпе ......... 8280,0
Выход 1 сорта, %........ 95.0
Брак по прокату. %....,.. 0,6
Расходный
коэффициент металла по стану:
железнодорожных рельсов 1,061
балок и швеллеров из стали марки
09Г2
............ 1,143
осевой заготовки ....... 1,156
балок и швеллеров из кипящей стали.............1,072
Расходный коэффициент
металла (сквозной):
железнодорожных
рельсов 1,299
балок II швеллеров из стали марки 09Г2 .......... 1,367
осевой заготовки ....... 1,414
балок и швеллеров из кипящей стали ........... 1,171
Себестоимость 1 т продукции, руб.:
железнодорожных рельсов .... 1,58 млн. руб
балок и швеллеров из стали марки 09Г2………….1,75млн. руб
осевой заготовки ....... 0,21 млн. руб
балок и швеллеров из кипящей стали.
........ 1,31
![]() |