Пользовательского поиска

на кукле они соответствуют коленным нитям. Поднимание одной из сторон коромысла соответствует подниманию ноги куклы. Основными нитями являются также височные, спинная,  ручные. Эти нити  в состоянии приводить куклу только в самую элементарную подвижность. Она может ходить,  становиться на колено, поднимать ту или иную руку, поворачивать голову, наклоняться. Если же кукле  нужно сделать какое-либо  специальное движение, то для каждого такого движения необходимо  подвязать специальные нити. Их может быть до двадцати и даже больше.

Основной недостаток, свойственный марионетке, - ощущение плоскости пола. Марионеточник (невроспаст)  нередко теряет это ощущение, особенно если марионетка массивная. Актер наблюдает куклу в очень неудобных ракурсах, поэтому научиться вот этому ощущению плоскости пола – задача довольно трудная. И поначалу он либо сажает ее на согнутые ноги, либо поднимает слишком высоко, и тогда кукла просто повисает в воздухе.

Законы движения марионетки:

1.   Движение должны быть точны, определенны и ритмически увязаны с произносимым за нее текстом.

2.   Движения эти должны быть схематичны, образны и не должны

3.   копировать движений живых существ, а лишь синтезировать их.

4.   Движения куклы должны чередоваться с покойным ее состоянием.

5.   Движения должны быть скупы, но предельно насыщены. Следует избегать приводить в одновременное движение все сочленения куклы.

6.   Невроспаст должен развить в себе чувство «глубины», постоянно ощущая прикосновение куклы к сценической площадке.

7.   Марионетка должна быть тщательно выверена в техническом отношении и изучена со стороны выразительных возможностей, присущих именно данной кукле.

 

 

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики