Пользовательского поиска

     - у сотрудника тесные,  длительные и взаимозависимые отношения с другой стороной,

     - у сотрудника есть время поработать с другой стороной,

     - сотрудник и другой человек осведомлены о проблеме и  желания обеих сторон известны,

     - сотрудник и его оппонент хочет поставить на обсуждение некоторые идеи и потрудиться над их решением,

     - обе стороны  способны  изложить  суть  своих  интересов  и выслушать друг друга,

     - обе  стороны,  вовлеченные  в   конфликт,обладают   равной властью или хотят игнорировать разницу в положении для того, чтобы на равных искать решение проблемы.

     Обе стороны должны выделить время на решение проблемы,  объяснить свои желания,  выразить свои нужды, выслушать друг друга и выработать варианты решения проблемы.

      Стиль компромисса :  взаимные уступки двух сторон, торг и выработка компромиссного решения. Компромисс- это соглашение на более поверхностном уровне по сравнению с сотрудничеством.  Компромисс основывается  на  незначительных взаимных уступках.При выработке решений никто особенно не теряет, но и не выигрывает.

     Типичные ситуации применения:

     - обе стороны обладают одинаковой властью и имеют взаимоисключающие интересы,

     - сотрудник хочет получить решение быстро, потому что у него нет времени,

     - сотрудника может устроить временное решение,

     - сотрудник может пользоваться кратковременной выгодой,

     - другие подходы к решению проблемы не эффективны,

     - удовлетворение желания сотрудника имеет для него не  слишком большое  значение  и  он может изменить поставленную в начале цель,

     - компромисс позволит сотрудникам сохранить взаимоотношения.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики