![]()
Пользовательского поиска
|
Услуги
Мини-прачечной будут рассчитаны как на индивидуальных потребителей, так и на
выполнение заказов организаций-потребителей. Структура объема продаж
предполагается в соотношении 60 и 40% соответственно по индивидуальным
потребителям и организациям.
График работы Мини-прачечной будет удобным для
потребителей – с 8 до 20 часов с одним выходным днем в неделю (понедельник).
В
работе предполагается периодически отслеживать удовлетворенность клиентов
услугами Мини-прачечной. Рассматривается вариант с организацией приема и
доставки заказов непосредственно по месту расположения организаций-потребителей
и отдельных индивидуальных заказчиков.
Прачечное хозяйство и химчистка одежды являются одной из важнейших подотраслей бытового обслуживания населения города. Спрос на услуги прачечных определяется необходимостью в периодической санитарно-гигиенической обработке белья и одежды.
Список использованной литературы.
1.
Котлер Ф. “Основы маркетинга”, М., Прогресс, 1992г.
2.
Кеворков
В.В., С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии
3. http//:www.aup.ru Административно-Управленческий
Портал
![]() |