Пользовательского поиска

 

Услуги Мини-прачечной будут рассчитаны как на индивидуальных потребителей, так и на выполнение заказов организаций-потребителей. Структура объема продаж предполагается в соотношении 60 и 40% соответственно по индивидуальным потребителям и организациям.

 График работы Мини-прачечной будет удобным для потребителей – с 8 до 20 часов с одним выходным днем в неделю (понедельник).

В работе предполагается периодически отслеживать удовлетворенность клиентов услугами Мини-прачечной. Рассматривается вариант с организацией приема и доставки заказов непосредственно по месту расположения организаций-потребителей и отдельных индивидуальных заказчиков.

Прачечное хозяйство и химчистка одежды являются одной из важнейших подотраслей бытового обслуживания населения города. Спрос на услуги прачечных определяется необходимостью в периодической санитарно-гигиенической обработке белья и одежды.

 

Список использованной литературы.

1.     Котлер Ф. “Основы маркетинга”, М., Прогресс, 1992г.

2.      Кеворков В.В., С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии

3. http//:www.aup.ru Административно-Управленческий Портал

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики