![]()
Пользовательского поиска
|
1.1.
Идентификация ( определение ) потребителей предприятия
Таблица 1.1.
“Кто такие потребители?”
Наименование услуги |
Потребители |
|
|
Мини-прачечная будет предоставлять широкий спектр услуг по стирке белья: стирка, отбеливание, стирка с ароматизаторами, выведение пятен, глажение. Ассортимент обрабатываемых изделий будет включать все виды белья и одежды: прямое, фасонное белье, скатерти, нижнее, постельное белье и различные сорочки. |
Организации и предприятия |
Гостиницы, Парихмахерские Салоны красоты предприятия общепита учреждения городского хозяйства,
здравоохранения |
|
Индивидуальные потребители |
преуспевающие предприниматели |
||
представители интеллигенции,
рабочих и служащих, имеющих доходы выше среднего уровня |
|||
малообеспеченные слои населения,
пенсионеры, ветераны |
|
В 90-х годах, наряду со снижением покупательской способности основной части населения, в области бытовых услуг определился платежеспособный спрос некоторой части потребителей. При этом, произошло повышение стандартов потребительских требований к качеству услуг и рост спроса на высококачественные услуги прачечных и химчисток.
Потребители услуг прачечных делятся
на две основные группы:
-общественный сектор (организации и
предприятия)
-индивидуальные потребители
Для прачечных услуг в целом, в
отличие от услуг химической чистки, характерно доминирование общественного
сектора потребителей. В общероссийских объемах удельный вес белья
организаций-потребителей составляет около 80%. В больницах, санаториях,
гостиницах, где объем грязного белья ежедневно измеряется сотнями килограммов,
стирка –является важным моментом. И от того, насколько быстро и качественно
будет стираться белье, зависит не только престиж предприятия, но и нормальная
его работа.
![]() |