Пользовательского поиска

Японии « VISA » и « Master Card » вместе взятых. Япония, несмотря на поздний старт индустрии к. к. , к 1980 г обошла все европейские страны и вышла на второе место после США по количеству к. к.

     Eurocard International тоже не стояла на месте. Эта ассоциация заключила соглашение с компаниями Cirrus и Maestra, что позволило расширить ассортимент услуг за счет использования банкоматов. В 1992 г произошло слияние Eurocard International с платеж-ной системой Еврочек. Новая организация стала называться Europay International.

 

     Рост конкуренции происходил и в T&E ( Travel & Entertainment ) индустрии карточек. Обладая превосходящими ресурсами, American Express быстро обошла своих конкурен-тов -  Diners Club и Carte Blanche. К 1970 г у American Express было в два раза больше клиентов, чем у Diners Club и в четыре раза больше, чем у Carte Blanche. В 1976 г разрыв еще более увеличился: картовладельцев American Express в 7,5 раз больше, чем у Diners Club и в 10 раз больше, чем у Carte Blanche. Обыкновенные граждане не видели причин держать более одной карточки T&E. И этой карточкой становилась American Express. Diners Club и Carte Blanche были куплены City Bank, который был способен более серьезно соперничать с American Express. Несмотря на это, American Express имеет в настоящее время в 12 раз больше клиентов, чем Diners Club и Carte Blanche вместе.

     Развивая свое влияние на международных рынках, компании к. к. начали проникать в те отрасли, куда они не допускались раньше: газовые компании, авиалинии, и ,самое главное, в сеть розничных магазинов. Однако они не получили преобладания в этих отраслях.

      Такие события,  как эмбарго на Арабскую нефть в 1973 г и нефтяной кризис 1979 г ограничили поступление б. к. на топливный рынок. Б. к. к. , имевшие доступ к индустрии авиалиний, столкнулись с жестким сопротивлением авиакомпаний, которые начали выпуск собственных карточек T&E в середине 70-х. Газовые и авиакомпании представ- ляли огромный интерес для эмитентов б. к. к. , но настоящая война развернулась в сфере розничной торговли. Крупные розничные магазины, осуществлявшие выпуск к. к. на протяжении почти целого столетия, выпустили значительно больше карточек, чем все компании третьей стороны. В 1981 г Sears выпустил больше карточек, чем VISA и Master Card. В отличии от эмитентов карточек третьей стороны, которые проводили свои опера-

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики