Пользовательского поиска

ции с целью получения прибыли, розничные магазины видели в операциях с к. к. возмо-

жность упрощения механизма продаж и завоевания клиентов. В основном операции по к. к. в сфере розничной торговли были убыточными. Такие крупные сети магазинов, как Sears, Montgomery Ward и J. C. Penney сопротивлялись влиянию компаний к. к. третьей стороны с самого начала появления последних. Однако с ростом числа универсальных к. к. мелкие розничные магазины стали находить их привлекательными. Особенно специа-

лизированные магазины, которым не нужно было добиваться признания со стороны кли-

ентов, т. к. последние посещали магазины от случая к случаю. Прорыв в  сфере рознич-

ной торговли б. к. к. совершили в 1979 г , когда J. C. Penney потряс всю отрасль, подпи-

сав договор с VISA. Спустя два года после соглашения около половины крупных розничных магазинов подписали договоры с компаниями карточек третьей стороны

( Diners Club, Carte Blanche, American Express ). Принимая T&E карточки, крупные магазины могли привлечь многих владельцев этих карточек, которые путешествовали по их региону. Эта группа покупателей, в отличие от средних держателей б. к. к. , была способна на импульсивные крупные покупки. Крупнейшая T&E карточка - American Express - принималась в начале 80-х в более чем четверти крупных магазинов страны.

     В течении 70-х, 80-х гг компании б.  к. росли более быстрыми темпами, чем любой другой сегмент индустрии к. к. Однако операции банков по к. к. значительно отставали от других операций банков. Чтобы оправдать значительные начальные расходы на развитие компаний к. к., банкам необходимо было быстро создать крупную базу картовладельцев. С этой целью банки провели массовую рассылку незатребованных к. к. по почте потенциальным клиентам. Но в то же время банки оказались беззащитными перед мошенничеством и нарушениями, что привело к огромным потерям.

 


 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики