![]()
Пользовательского поиска
|
Курсовая работа по
теме :
“Дидактические идеи Льва Николаевича
Толстого. Идея свободы
выбора
содержания в образовании”
Содержание:
1. Введение. Педагогика гуманизации Л.Н.Толстого и
современность...........................................................................................................
3
2. Основная часть. Дидактические взгляды
Л.Н.Толстого....................................6
2.1.
Основополагающие педагогические принципы, обоснованные и реализованные великим
педагогом.........................................................................9
2.1.1. Принцип сознательности и
активности обучения..............................8
2.1.2. Принцип связи обучения с
жизнью......................................................5
2.1.3. Принцип доступности
обучения..........................................................9
2.1.4.
Принцип прочности усвоения
знаний.................................................7
2.1.5. Принцип
природосообразности..........................................................4
2.2. Методы
и приемы обучения, способствующие активизации учебного
процесса....................................................................................................................
2.2.1. Наглядность в
обучении......................................................................
2.2.2.
“Рассказ-рассказывание”......................................................................
2.2.3. Методика эмоциональных
воздействий.............................................
2.2.4. “Ситуация затруднения”.......................................................................
2.2.5. Индивидуальный подход к
учащимся................................................
2.2.6. Работа с сочинениями
учащихся..........................................................
2.3.
Взаимосвязь идеи свободы выбора, проблемы интереса и внимания в
педагогической теории и практике
Л.Н.Толстого...........................................
2.3.1. Философская основа............................................................................
2.3.2.
Место “критериума свободы” в педагогической концепции Л. Н.
Толстого...............................................................................................................
![]() |