Пользовательского поиска
|
2. Баланюк Г. И. Проблема
прочности знаний в дидактических взглядах Л. Н. Толстого // Толстой как
педагог: Сб. Труд. ТГПИ им. Л. Н. Толстого.- Тула, 1969.
3. Бондаревский В. Б. Л. Н. Толстой о внимании
к личности школьника // Толстой как педагог: Сб. Труд. ТГПИ им. Л. Н.
Толстого.- Тула,1967.
4. Бондаревский В. Б.
Проблема интереса в педагогической теории и практике Л. Н. Толстого // Толстой
как педагог: Сб. труд. ТГПИ им. Л. Н. Толстого.- Тула, 1969.
5. Гончарова Е. Ю.
Организация учебного процесса в инновационной школе // Тульская школа.
Периодический научно-методический журнал. - 1996, № 2.
6. Дружинина Р. И.
Гуманизация дошкольного детства // Тульская школа. Периодический
научно-методический журнал. - 1997, № 1.
7. Ежов И. В. Введение в
психологию духовного развития личности ребенка: Психологические основы духовной
педагогики. - Тула: ТО ИРО, 1997.
8.
Кудрявая Н. В. Лев Толстой о гуманизации наук // Педагогика.- 1994.- № 3.
9. Кудрявая Н. В.
Педагогические искания Л. Н. Толстого // Сов. Педагогика.- 1987. - № 9.
10. Педагогическое наследие
Л. Н. Толстого и современность // Тезисы докладов ХХ1 Толстовских чтений. -
Тула, 1993.
11. Соломон Д. М., Степанов
Е. Ю. Технология интегративного процесса управления экспериментальной работой в
школе-гимназии № 46 г. Тулы // Тульская школа. Периодический
научно-методический журнал. - 1996, № 3.
12. Толстой Л. Н.
Педагогические сочинения. - М., Учпедгиз, 1953.
13. Толстой Л. Н. Полн. Собр.
Соч.: В 90 т. (Юбилейное изд.) - М., 1928-1958.
14. Шадская А. В., Ремизов
В. Б., Трофимова Н. А., Ежов И. В. Мир “Азбуки Льва Толстого”: Книга для
учителя. / Под науч. ред. канд. филологических наук В. Б. Ремизова. - Тула,
1995.