Пользовательского поиска

 

3. ПРОЧИЕ ВИДЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ

 

3.1. ТРАНЗИТ

 

Географическое положение Эстонии на кратчайшем балтийском торговом пути с Востока на Запад и с Запада на Восток при наличии глубоководных и почти не замерзающих акваторий с развитой транспортной и портовой инфраструктурой - это важный элемент эстонского национального богатства и балансир устойчивости экономики и национальной валюты, особенно в условиях нарастающего дефицита торгового баланса.

 

По разным оценкам, транзитный коридор через Эстонию с учетом связанных отраслей обеспечивает от 20 до 25 % реально произведенного валового продукта в Эстонии (17).

 

В настоящее время доминируюшая часть перевозок происходит по железной дороге. Основной поток грузов направляется из портов  в порты. Основная тяжесть перевозок ложиться на маршрут Таллинн-Тапа-Нарва. На него приходится 70 % всех транзитных перевозок. Учитывая планы развития порта Мууга, объем перевозок по железной дороге должен будет составить в 2005 году 24 млн. тонн, а более оптмистический вариант увеличивает это число до 38 млн. тонн в год. Большую часть этих перевозок будет занимать транзит.

 

Основные автомобильные перевозки ведутся по шоссе Таллинн-Нарва и Таллинн-Тарту-Выру-Печоры. В ближайшем будущем планируется построить объездную дорогу вокруг нарвы и новый мост через реку. Это позволит избежать задержек при движении в городской черте. Стоимость проекта составляет 50 млн.долларов (8).

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики