Колесо фортуны.

                                                                                                                                            Экземпляр единственный

                                                                                                                                            Совершенно несекретно.

Для внутрисемейного пользования.

           Искренне верю, что потомки, которые в будущем будут принадлежать к нашей славной фамилии  (называть я ее не буду и, далее вы поймете почему), и которые будут ее носить с несгибаемой гордостью, повсеместно используют этот незатейливый труд в качестве настольного пособия и некоего наставления и, опираясь на него избегут тем самым многих психологических душевных травм.

           Прочитав и проанализировав изложенное мной в столь сжатом труде, я искренне надеюсь, что спрятав свое недовольство по поводу принадлежности к нашему славному роду, они во многом со мной согласятся, ибо это их касается напрямую. Подвигла меня взяться за перо склонность, переданная генетически, к самоанализу и самокритике.

            Далее. Рекомендую незаметно родителям подсунуть эти теоретические выводы и выкладки своим чадам не ранее, чем им исполнится 14 лет, дабы раньше времени не покорежить и не ожесточить молодые сердца (хотя это вряд ли) жестокой действительностью, и не вызвать у них отвращения к столь прекрасной жизни (сильно сомневаюсь, но лучше подстраховаться). Я много размышлял во время бессонных ночей – почему, за что, и как? – но так и не пришел к однозначному ответу, который бы пролил свет на творящееся вокруг нашей семьи безобразие.

            Нас много. Носители фамилии, которую и Вы носите (надеюсь с гордостью, хотя вряд ли) совершили, или не совершили, (это на Ваше усмотрение) много героических, или не героических (смотря с какой стороны подойти к этому вопросу) дел. Вы наверняка заметили, что Вам катастрофически не везет? Не станете этого отрицать? Я тоже так думаю. Какой же злой рок веет над нашей знаменитой (естественно в своих кругах) фамилией?

                         Итак, приступаем, собственно, к анализу.

            Не могу знать, какой бог проклял нашу фамилию и ее бесстрашных представителей, но я не без оснований, думаю, что род повелся с сотворения мира, ибо с этой  минуты у этого бога все пошло наперекосяк. Возможно тот, от которого повелся наш род, сильно прогневал его своим безответственным отношением ко всему, и съел самого сочного жертвенного барана, предназначенного для жертвенного алтаря, которого специально для этой божественной процедуры откармливали самой сочной травой и ухаживали за этим священным животным, лучше, чем за собственными детьми.

            В своем коротком повествовании я коснусь только нескольких частных случаев, ибо пересказывать все, что натворили ваши славные предки за много веков лишено всякого здравого смысла, и на основе этих примеров, расплетая нить собственных размышлений, приспособиться настолько, насколько это возможно к несколько непонимающему нас (сильно сказано, но это так) обществу. Тому, кто читает эти строки, сильно не везет. Однако с какой точки зрения взглянуть на происходящие вокруг вас события и окружающие реалии. Читая далее и рассмотрев свои неудачи в несколько ином спектре, я надеюсь, вы преисполнитесь великой гордостью  и несколько иначе будете смотреть на окружающий вас мир. Ибо польза, которую мы принесли человечеству, не поддается никакому подсчету, а то, что мы всегда остаемся в тени побед и достижений, делает нам только честь.

            Рождаясь, мы всегда идем ногами, руками, в акробатических позах вперед, что приносит врачебной бригаде акушеров большие неудобства и достать нас из чрева наших благословенных матерей стоит многого. Несомненно, опыт, который они приобретают при нашем рождении, позволяет принимать роды нормальных детей с большим удовольствием и без всяких осложнений. Разве это не польза? Уверен, кесарево сечение впервые появилось благодаря нам, хотя человечеству на это наплевать.                                                                                                       

            Досточтимые предки участвовали во всех крупнейших событиях на протяжении всей истории мира. Были  наши и в Атлантиде, которую до сих пор никто найти не может. Это и наводит на определенную мысль, учитывая наши возможности во всех делах, в том числе в деле ее уничтожения, хотя это не доказано и, наверное, навсегда, погребено под толщей океанического дна.

            Можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что во времена слабого первобытного общества, именно наш предок с такой яростью и рвением преследовал с копьем мамонта, что загнал несчастное животное, а вместе с ним и все племя, в пропасть. Однако данный случай заставил первобытных людей лучше ориентироваться на местности.

            По легенде, передаваемой из уст в уста, первым, кто построил пирамиду в Египте, был наш предок. Однако из-за незначительной ошибки допущенной им при ее проектировании, пирамида рухнула и погребла под собой множество знатных людей Египта, ибо в современном понимании, то была приемная комиссия во главе с генеральным заказчиком, а именно с фараоном, который несмотря ни на что, все же достиг своей цели. Опытного архитектора, который опоздал на приемку сдачи здания в эксплуатацию и тем самым избежал почетной участи, кинули на растерзание крокодилам, которые не преминули оценить его на вкус. Другие архитекторы были более внимательны, поэтому пирамиды и простояли до наших дней.

           За исключением архитектора, все мы умираем  естественной смертью, и в этом нам сверху дана компенсация за те душевные муки, которые мы испытываем при очередных катастрофах, инициаторами которых невольно являемся. Перечислять все беды, которые мы приносим человечеству займет целую вечность. Сколько существуем мы, столько же человечество и рискует. Но казнить нас за невольное самоуправство нельзя, ни в буквальном, ни в каких-нибудь других смыслах. Так как много раз эти бесполезные попытки приносили только хлопоты и лишние заботы самим судьям, выносившим такие ненужные никому вердикты. В момент казни отказывались работать гильотины, палачи, занося топор над головой, роняли его себе на голову, веревки обрывались. Это также необъяснимо и для нас.

            Были среди нас и пираты. Великого пирата, который во время одного знаменитого морского сражения и беспорядочной стрельбы, корабль под его бесстрашным командованием оказался в гуще пиратской армады, потопил пять кораблей (все оказались пиратскими) казнили бесчисленное количество раз. Сначала свои морские братья, а вслед за ними солдаты регулярной армии, так как вся команда была занята этим, в сущности, бесполезным делом, и корабль, не успев задать ходу, попал на абордаж. Когда на суше под закованным в кандалы капитаном оборвались две веревки и его решили, вопреки закону, повесить на корабельном канате, неожиданно рухнуло дерево, на котором его вешали,  на голову жестокого губернатора.

            Поезда, в которых мы едем, терпят крушения, корабли тонут, самолеты падают. В областях, в которых мы живем, и которые с точки зрения сейсмологов совершенно безопасны, случаются разрушительные землетрясения. Одного из нас в сорокаградусный мороз унес зимний смерч. Наводнения, цунами, ураганы и страшные оползни далеко не полный перечень неудобств.

           Ваш покорный слуга целый год прослужил в пожарной охране, и это явилось своего рода достижением и рекордом по продолжительности работы в одном месте, пока его не вычислили. Я стал по примеру сослуживцев заступать на дежурства. На район с благополучной пожарной обстановкой обрушилась лавина пожаров. Из четырех смен, только наш славный караул выезжал на тушение и переезжал с пожара на пожар. Люди валились с ног. Зато члены караула приобрели бесценный опыт по ликвидации огненной стихии, и в дальнейшем могли потушить пожар с плевка.

            Мой двоюродный брат проявил такую изрядную ловкость в раскрытии преступлений, что штаб МВД схватился за голову. Преступления всех степеней тяжести случались только на подведомственной ему территории. Зато он дал заслуженно отдохнуть милиционерам других отделов три месяца                                                                                                  

            Мой, уважаемый мной и неуважаемый другими племянник, устроившись комбайнером в сельскохозяйственный кооператив, до сих пор славившийся на всю страну своими урожаями, вслед за собой привел полчища саранчи, которую местные жители отродясь не видали.  Эта египетская казнь в один день сожрала весь выращенный урожай зерновых и других культур, при этом, не затронув ни одного поля соседних хозяйств. После чего исчезла неведомо куда.  Зато начальство области немедленно бросило призыв о помощи уже отстающему коллективу. Призыв, не без давления со стороны неких органов, был услышан и в кооператив потянулись караваны с зерном. Таким образом, задача была решена. Руководство кооператива правильно воспользовалось ситуацией и уже на следующий год не подготовило ни одного поля. К началу уборки просто отрапортовали о саранче. Однако на этот раз им посоветовали, чтобы они выпутывались сами и не пеняли на природу. Хозяйство перешло только на животноводство, племянник к тому времени был главным зоотехником хозяйства, и к концу октября весь скот был безжалостно уничтожен специалистами санэпидемнадзора по случаю  заражения всего поголовья  ящером и сибирской язвой. Так хозяйство несколько раз меняло специализацию, пока главный новатор, а именно племянник, не предложил председателю пробурить скважину для добычи чистой минеральной воды для продажи ее по неслыханной цене наивным, как дети, европейцам. Когда на эту цель были израсходованы из кассы последние деньги и покрытый, потом и многомиллионными долгами председатель трясся от страха перед кредиторами и потерял веру в жизнь, из скважины забила чистая нефть. Поэтому хозяйство плавно переехало с бездорожья на ровные рельсы промышленности. На должность директора нефтеперерабатывающего завода был назначен мой достославный родственник, и по сей день это предприятие стоит на своем месте. Вот тебе и невезение! Правда, недавно там прогремел мощнейший взрыв.

            Когда в войну клинило пушку у расчета, в состав которого входил кто-то из наших, он заставлял другие расчеты орудий действовать несравненно активнее и быстрее, чтобы не пострадала огневая мощь батареи. Таким образом, стимулируя бойцов, атаки врага не были так страшны за беспорядочной суетой и всегда были отбиты. За исключением Ватерлоо и Куликовской битвы, когда наши, не слишком разбираясь в политических авантюрах, воевали на стороне врага. Когда в стане воевавших по обе стороны оказывались наши предки, то война принимала затяжной характер, когда уже никто не понимал, где свои и где чужие.

            Капитан «Титаника» был наш человек. Вообще, тема льдов нам очень интересна. Когда наш родственник, прекрасно зная, чем заканчивается зимняя рыбалка, все равно ступает на лед, чтобы пробурить лунку, льдина трещит, и с такой завидной скоростью устремляется в открытое море, что любо-дорого посмотреть на бурунчики позади нее.

            Сжигая не по собственной воле целые города, наши родственники заставляют совершенно по-другому взглянуть на архитектуру и градостроительство. Ставят свечи за врагов в молельных домах сектантов и вероотступников, которые потом сгорают дотла.

            Иными словами мы люди прогресса, с оглядкой на традиции.

            P.S.     Есть  среди нас и изгои, которых мы презираем и не хотим иметь с ними ничего общего. Презирая злой или добрый рок, уж не знаю, как в этом случае и сказать, будучи законченным реалистом, что в нашем понимании соответствует, сволочи, постоянно перестраховываясь, один из наших родственников достиг в своей карьере небывалых высот. Мы всегда страшились политики, так как попытки подвигнуться на этом поприще приносили только страшные войны, и связанные с ней разрушения. Однако он, несмотря на все попытки отговорить его не делать этого опрометчивого шага, все же стал политиком и развязал страшную войну совсем недавно. У него были такие смешные густые усы. Презираемого всеми, его повесили под оханье и восторг журналистов, что удалось осуществить с блеском, ибо он лишился своего невидимого покровителя на небесах, который устал смотреть на чудачества этого фамильного выродка. Вероятно, сначала его забавляло это противостояние судьбе, затем стало раздражать и, наконец, его гнев вылился в то, во что он вылился.                                                                                                 

            Я уверен и наверху, там, на небесах, кто-то из наших наделен (вероятно, по ошибке) большой властью, так как мы существуем и осуществляем на земле великую миссию.       

            Пусть мы известны только себе. Да здравствуют неудачники!

            Да здравствуют прогресс и созидание! Черт! Опять сломалась ручка, (дописано другой красного цвета).

             

 

                                                                                            Константин Купчиков

                                                                                            e-mail: kon.kupchikov@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             Конец.

 

 

 

 

 

 

 

4

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики