Пользовательского поиска
|
субъектами исполнительной власти. Конечно,
такого рода правила существуют, но они формулируются применительно к конкретным
управленческим действиям конкретных
исполнительных органов, причём далеко не во всех случаях. Содержаться они в
разрозненных, нескоординированных
правовых актах различного назначения и различной юридической силы.
Господствующим является ведомственный подход к формированию такого рода правил.
Всё это свидетельство того , что административно-правовое законодательство в
совершенном и универсальном варианте пока ещё отсутствует. Практически речь
идёт о различного рода административных процедурах и соответствующих им
административно-процедурных правилах. Создание на их основе свода (кодекса) -
перспективная задача, прямо связанная с
укреплением правовой базы государственно-управленческой деятельности, механизма
реализации задач и функций исполнительной власти.[ 2, 301 - 302]
Таким
образом, данный вариант административно-процессуальной деятельности можно
охарактеризовать как организационно-процедурный. Он важен для правоустановительной
и правоприменительной функций, осуществляемых в ходе реализации исполнительной
власти. Иначе говоря, он служит целям организации повседневной работы
исполнительного аппарата. В силу этого очевиден его широкий диапазон, не
позволяющий получить конкретизированное представление о его подлинном
содержании, тем более - его типизированное правовое оформление.
При
наличии столь заметно расходящихся суждений об административном процессе,
становится необходимым краткий анализ наиболее существенных свойств процесса,
как сложного правового явления, объединяющего три составные части, три
разновидности - гражданский административный и уголовный процессы. То
обстоятельство, что упомянутые разновидности объединяются единым термином
«процесс», свидетельствует о наличии у них каких-то