![]()
Пользовательского поиска
|
волеизъявлений соответствующих субъектов
исполнительной власти. Административно-процессуальная деятельность не может
осуществляться вне влияния этих
свойств, поскольку она фактически
проявляется как один из элементов, характеризующих исполнительную власть в динамике
(на ряду с формами, методами ее осуществления и т.п.).
Есть
еще одно важное обстоятельство, без учета которого нельзя понять сущность
административного процесса и, соответственно, административно-процессуальной деятельности.
Его суть заключается в том, что реально административно-правовые отношения
всегда воспринимаются только как процессуальные. Это означает, что особенности
данного вида правовых отношений получают своё выражение прежде всего и главным
образом в процессуальной форме.[2, 300-301]
Следует
заметить, что в целом проблема административного процесса до сих пор у нас
полностью не решена как в теоретическом, так в законодательном или оном
юридическом варианте.
При характеристике сущности и особенностей
административного процесса, необходимо предварительно определить отношение
к терминам «процесс» и «производство». Это следует сделать в связи с тем, что в
литературе по административному праву высказаны различные суждения на этот
счёт. Так по мнению Салищевой Н. Г. , производство - это понятие более широкое,
нежели процесс. Она предлагает различать
административное производство,
как процесс применения административно
правовых норм, как процесс деятельности исполнительно-распорядительных органов
и административный процесс, как деятельность по разрешению споров и применению мер принуждения
[7, 16].
![]() |