Пользовательского поиска

Дерьмо.

Моему дяде Кузнецову В.Ю.

 

Левый глаз стал тихонько приоткрываться… Вокруг царил хаос. Вещи были разбросаны по комнате, какие-то книги, газеты, листы из старых тетрадей- все было разорвано и составляло вместе с одеждой, стеклом, кровью общее месиво, которое покрывало пол и ту часть кровати, видимую, но через туман, глазом. Тело ныло, голова раскалывалась и в горле было так сухо, что первая мысль появившаяся в голове- грядущая смерть… смерть не шла- шло время. В комнате стояла тишина, прерываемая руганью соседей и шумом воды сливного бачка, приближающийся от куда-то сверху. С каждой секундой тело вдавливалось в пол, отступая от шума. Сердце застыло…секунда-две…шум прошел насквозь и с каплей пота спустился в глубину многоэтажки. Хотелось думать, но мысли рассыпались при первом же повороте головы…Надо встать…Тело напряглось, попыталось шевелиться. Со стороны это могло казаться смешным: конечности отреклись от разума и лишь тихонько поддергивались при попытке их расшевелить…правая рука…пальцы… большой налево… указательный вверх…Каждое движение причинял боль…Наконец удалось сползти с кровати. Рядом появился уцелевший красный стул…опершись на него можно было встать…все помутнело, глаз наполнился кровью, голова закружилась, тело обмякло и уткнулось в пол.

Показалось, что это был сон. Напротив сидела бывшая подруга. Пили пиво. Пытались шутить, но шутить не получалось- чего-то ждали, напряженье росло…Темнота…И уже другие лица – веселые, детские; лес, пикник, пиво… Когда увидел пиво стало нехорошо. Бутылка вдруг треснула и оттуда засочилась густая темная кровь. Лица теряли свой цвет, оставались лишь размытые очертания…

Левый глаз стал тихонько приоткрываться. Первое, что увидел, была титульная страницы библии, освещенная адски-жгучим полуденным солнцем. Пробился жуткий кашель. Стул помог встать. Найти воду!...Дверь в ванную была открыта, там горел свет. Вода лилась мутным потоком, толи из-за хлорки, толи туман по прежнему витал в голове. Упал на колени, хоть был крайним атеистом, разодрал их. Приблизился к крану… Вода ударила в лицо. Это было высшее блаженство.

Вдруг ощутил себя ребенком. Мама улыбается, а папа подбрасывает к потолку. Все смеются. Из-за угла выбегает сестренка и таким своим звонким детским голоском зовет к столу… Мама тогда сказала, что все меня любят и все будет у меня хорошо. Тогда врал, не обдумавши - жить буду с вами всегда, люблю вас…

Реальность камнем свалилась в затон детства. Поглядел в зеркало. Оно было разбито. Увидел лицо- небритое, опухшее, с запекшейся кровью. Это было не детское лицо, а лицо старика. Неужели… Слеза покатилась по бугоркам-морщинам, как жизнь, вниз. Ни когда не было подъемов…Родители поставили на ноги, но…друзья ли?...Бабы?... Тело стало чувствовать себя лучше, хотя еще ныло. С легким головокружением добрался до входной  двери. Запер ее. Дверь в комнату матери была под замком. Она давно живет у сестры, свои вещи заперла. Туда не ломились…

-Какое же я – Дерьмо!...

Ударил в стену. Застонал от злости и поплелся обратно в комнату. Становилось плохо. С кухни наносило запахом горелого. Лучше проверить… В пепельнице лежала трудовая книжка, отражавшая минимум труда, за максимум лет, паспорт, какие-то документы, десять рублей- все было обгорелое… особенно было жалко десять рублей- это же бутылка «премьера»…и опять холодный пот пробежал по всему телу.

Из туалета вся в белом вышла покойная жена. Она медленно прошло мимо и скрылась за углом. В руках ее была «библия». Шаги были неслышны. Но сердце вторило им… Упав с табурета, ползком бросился следом в коридор. Мираж растворился, а висевшее на стене зеркало с шумом упало и разбилось на мелкие, как слезы стекло. Плакал, плакал, сидя на полу. Всех, кого знал погубил… Левка… Отец… Галька…Простите!!!

Рвал волосы, бил в пол. Кровь брызнула из носа. Встал и побежал. Ударился в стену…затем в дверь…бежал к свету, к окну, задыхаясь…споткнулся, упал, разбил голову, остался жить…В этот момент раздался звонок в дверь. Страх. Полез под кровать, зарылся и стал дрожать, подобно животному… звонили долго и упорно, стучали или может сердце рвалось так сильно из груди… Все утихло. Утихла вода в трубах. Замолкли соседи. От тишины стало страшнее вдвойне. Тишина давила. Голова гудела.

 

Глаза потихоньку открылись. Как будь-то это был страшный сон. Вещи аккуратно стояли на полках. Лампочка источала теплый свет. Кожа грелась. Память вернулась. Мама читала книгу.

-зачем ты их впустил, -говорила она своим ровным, слегка взволнованным голосом: ты ее уже выгнал раз, катилась бы ко всем чертям, со своими друзьями.

-дурак, я дурак. Прости меня…она всего лишь хотела узнать как я…

-не бось с бутылкой пришла… не плачь… я с тобой поживу, любимый ты мой.

-я дерьмо, мама, я дерьмо, дерьмо………………………………………………….

 

 

 

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики