Пользовательского поиска

Сходил на выступление театра-юмора «Братья Магеллана». Впечатления? – Сильнейшие!

1)  Театр – очень востребован в г. Минске. Поэтому выступает регулярно 1-2 раза в месяц в зале, рассчитанном на 300 мест. Всегда «аншлаги» - примерно 1/3. Из этой 1/3 – ½ друзья, родственники, знакомые… Когда аплодировать – они знают хорошо! Ходят – регулярно. Программу обновляют – каждые 10-15 лет. Поэтому – шутки всегда «актуальные», на злобу дня, позавчерашнего. Состав исполнителей – тоже очень сильный – ведущий актёр разговаривает только женским голосом. Я сначала подумал, что он придуривается. Оказывается – правда, как мужик не умеет говорить. Поэтому и роли у него соответствующие – врач, пионерка, женщина. Во всех сценах он, или она всё время что-то пронзительно кричит и ходит в основном в женской одежде. Сам(а) уже лысый, лет 55, но чувствуется что жизнью артистической и ролями артист очень доволен. Не у каждого так удачно складывается карьера. Тьфу! Тьфу! Не сглазить бы…

            У него даже звание есть. Заслуженный артист какого-то района… Какого – не запомнил. А жалко.

            Второй «шутник», лет 35, с постоянным выражением «после перепоя» на лице. На каком языке он разговаривает – русском или белорусском – определить невозможно. Играет на сцене – супер! Причём играет через «страдание». Этакий «юмор сквозь слёзы». В принципе на сцене по большому счёту он играет всего одну роль «мальчика - энурезника». То есть он сжимает сильно ноги и кривится, затем переступает с ноги на ногу, слегка трясётся, на лице гримаса. Хочется сказать – сходи пописай! Не терпи! Но по роли – ему не надо писать – надо шутить! А он всем видом показывает – что сейчас случится непоправимое… Одним словом – артист! Да ещё какой! Он же и автор шуток! Да ещё каких! Если собрать вместе весь текст, произносимый на сцене за 1,15 минут – то получится ≈ 2/3 страницы. Да и то – это в основном э, а, о, ы, гы, ого-го! Внушает! Как говорил Хрюн Моржов. Ну, а Самый Главный артист и Лидер шутников, он же конферансье и рассказчик анекдотов – Смороденский Петя, 56 лет. Он всегда начинает выступление с того, что оправдывается за низкую посещаемость. Дескать, многие – на дачах, многие болеют. А то было бы ещё человек на 20 больше. То есть было бы не 100, а 120 (сто двадцать)!!! Причём он говорит это круглый год – и зимой, и летом, и весной, и осенью. На сцене Петя постоянно каламбурит, рассказывает очень много старых, всем давно надоевших анекдотов, которые занимают около половины всего времени представления. Причём они тематически никак не вяжутся с самим «действом» на сцене. Петю когда-то покритиковали на ТВ ребята из «Молодёжного» театра. И он уже несколько лет никак не может им этого простить. Каждый концерт Петя начинает с того, что критикует «Молодёжный театр»:

- Мы не такие пошляки, как они! Мы – интеллигенты! – говорит Петя.    

Мы согласны с ним.

Петя и его артисты – не пошляки! Поэтому самыми частыми словами на их концерте были «Херовый, уёвый, уеватый и т.д.».

А в конце представления Петя выбегает на сцену в балетном трико с большим муляжом «мужского достоинства», причём очень большим, специально поворачивается боком к зрительному залу, чтобы всем всё было видно, постоянно теребит руками «своё хозяйство», комментирует свои действия зрителям и получает большое удовлетворение. Видно, что сбылась мечта детства – заиметь такую вещь!

- Конечно же Петя – не пошляк! Сразу видно – интеллигент! Неудивительно что и основной зритель театра, по словам самого Пети, - это жители Гоцка, Плещениц, Филлиповичей. Ездят они на гастроли и на удалённые хутора. Там с них даже денег на ночлег не берут. Гастролируют по Полесью – круглогодично. Им даже домик подарили в Агрогородке, в глубине Пинских болот! Думали, что они там и останутся… Но они всё-таки «вырываются» в Минск 1-2 раза в месяц. «Хозяйство» показать своё, да и на «чужое» посмотреть.

«Театру» более 20 лет. Но никто не знает ни одной шутки «Братьев Магеллана». Зато Петя всегда на виду! То в одной газете что-нибудь «залепит», то в другой. То на какой-нибудь тусовке что-нибудь выдаст. В общем «серпом» машет и направо, и налево, и по центру. Но на тусовки ходит без накладного «члена», только со своим. Да и в деревнях, на концертах, Петя тоже побаивается выходить с «накладным» хозяйством. Там люди – простые, могут и не понять. Оттуда можно и не вернуться. А у Пети – планов – грамадьё. Как и у всего театра.

В общем, Театр – сила! Но больше – не пойду, даже бесплатно. Кого смотреть? Мужиков с женскими голосами – полно повсюду. Так и хочется в рожу дать. Мужиков – энурезников – в каждом дворе – пруд пруди. Загадили всё. Ну а мужиков с «накладным хозяйством» - тоже, как собак нерезаных повсюду. Так что надобность в таком театре – отпадает автоматически.           

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Новости спорта, олимпиада 2014