Пользовательского поиска

 

 

 

Медленный вальс

 

 

 

 

Ромашка протестовала. Она не была согласна с Егором в том, что его будущее  зависит  от нее. А он торопливыми пальцами, как ни старался, не мог оторвать ни  одного лепестка.

«Любит - не любит». Но уже на первом «любит» ничего не получалось. Ромашка была неумолима. Быть может, это была не та, не его  ромашка? А он, глупый, хотел поверить именно в нее. Надо искать другую, свою ромашку. Но их – полный луг. Колокольчики, васильки, даже цветки чертополоха смотрели на него и качали соцветиями, как бы говоря: «Ах ты, глупый, не можешь найти СВОЮ ромашку. Ищи. Думай. Трудись. Любовь – это не столько удовольствие, сколько боль и разочарование. Случай с ромашкой – это первый опыт. А тебе уже хочется плакать. Не готов ты к любви. Не готов». Так считали цветы на лугу.

Егор и сам начинал это понимать. Но кто поможет, кто подскажет, которая ромашка – его. А пальцы автоматически все пытались оторвать хотя бы один лепесток, которого бы вполне хватило для счастья - любит. А вдруг… нет. Нет? Нет! Этого не надо, не хочу! Буду, буду ис-кать, искать свою ромашку. Но их – тысячи! Пусть. Пусть – тысячи. Пусть много тысяч. Я найду! Я очень, очень хочу найти! Сердце мальчика кричало! Но его никто не слышал. Даже чуткие цветы. Они начали почему-то закрываться. Особенно торопился одуванчик. «Солнце заходит», - понял Егор.

Собирались тучи. В небе шла быстрая подготовка к грозе. Шквальный ветер уже прошел-ся по вершинам деревьев, определяя величину силы, необходимой для ненастья. Проходящий мимо пасечник видел мальчишку на лугу, крикнул ему, что пора убегать – гроза надвигается, но мальчишка не услышал его. Он искал свою ромашку.

В глазах потемнело, или это сизая туча заслонила небо? Сердце билось неровно. Где, ну где та самая ромашка? Хоть бы чем-то она отличалась от других!  Не обращая внимания на первые крупные капли дождя и сильный ветер, Егор ползал на четвереньках, всматриваясь в каждый бело-желтый цветок. Сверкнула молния, землю потряс раскатистый гром.

- Вот, вот, ага, эта, нет, нет, не эта, не эта, не эта…

Егор не видел и не слышал ничего вокруг. Сильный ливень заставил пригнуться цветы и траву. Искать становилось труднее. Мокрый и грязный, мальчик упорно старался посмотреть в глаза каждой ромашке. А цветки закрылись и не желали смотреть на упрямого мальчишку.

Когда снова сверкнула молния, он увидел ЕЁ, свою ромашку, милую, долгожданную, такую родную. Не взирая на ненастье, она стояла прямо, и открытыми лепестками встречала все новые и новые порывы ветра и дождя. Она!! Да, она! Наконец-то! Мальчик не ошибся - это был Тот Самый Цветок.

Егор приник к нему губами, целуя нежные лепестки. Он не заметил, как кончилась гроза, как остальные цветы открыли свои глаза и внимательно наблюдали за мальчиком.

- Любит -не любит, любит -не любит… Любит… Любит!!

Нет, он не стал отрывать белые реснички цветка. Он нежно гладил их и снова и снова по-вторял:

- Любит… Любит… Любит!!

Наверно это была правда.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Новости спорта, олимпиада 2014