Пользовательского поиска
|
Поздравления на день бортпроводника
В небе, как дома – да только в работе.
Вот как живет проводник на борту.
Пусть же здоровье идет с вами в ногу,
Будет спокоен каждый маршрут.
Новые страны встречают вас ярко,
Дома ждут близкие, ваши друзья.
Ангелы будут щедры на подарки,
Ждет с нетерпеньем родная земля.
В общении приятном с бортпроводником.
Мы время проводим – летим с ветерком.
Как няня заботливый бортпроводник,
От страхов беспочвенных отговорит,
Усадит, накормит, во всем нам поможет.
Никто так, как он, это сделать не сможет.
«Спасибо, спасибо!» тебе говорим.
Мы снова с тобой в небеса полетим.
Куда летим, в Париж, Берлин иль в Ниццу?
В дорогу взять улыбку не забудь.
Спасибо вам, бортпроводницы
Что скрашиваете нам далёкий путь.
Желаю вам по жизни быть на взлёте,
Красивыми, как никогда.
Желаю улыбаться вам не только на работе,
А просто так, повсюду и всегда.
Желаю вам посадки мягкой,
Чтобы дорога была быстра и легка.
Чтоб шло у вас всегда всё гладко,
Ну в общем: с днём проводника!
Всю жизнь вы нас сопровождаете,
Улыбкой, добрым словом угождаете,
И если надо утолите аппетит –
Вы просто любите всех, кто летит.
И мы в ответ вас любим и желаем,
Чтоб дома вас все время ожидали,
Чтобы дорога жизни была ровной и широкой
И до ее конца, как и до звезд, было далёко.
Она могла бы стать поэтессой,
А стала красавица – стюардессой,
Стала красавица – бортпроводницей,
Летает в Париж, в Монте-Карло и Ниццу!
Мы с праздником, девочки, вас поздравляем
Летать, возвращаясь, мы вам желаем!
Радушные хозяева салона самолета –
Сегодня праздник бортпроводников.
Кому доверим мы заботу о комфорте,
Когда летим средь тысячи ветров?
Кто нас накормит, инструктаж откроет,
Подаст лекарства, принесет постель?
Кто собирает отзывы в полете,
Чтоб в небе тоже все – как у людей?
Мы вас с любовью нынче поздравляем
И от души за все благодарим,
Пусть отгоняются от вас печали,
И сердце будет вечно молодым.
Здоровья вам и трепетного счастья,
Улыбок и терпения везде –
Ведь вы живете в двух стихиях разных,
На небесах и пламенной земле.Праздник день бортпроводника
Сколько мы их видим – рекламных плакатов разных авиакомпаний! И, согласимся, главное на каждом – это не самолеты, а ослепительные улыбки бортпроводников.
А теперь представим, что эту самую улыбку надо «носить» долгие часы полета, с нею обслуживать пассажиров, которые порой требуют невесть что и ведут себя известно как. Поднимать тяжелые контейнеры с питанием, боксы с посудой, ящики с винно-водочными, разносить напитки и еду, собирать грязную посуду, помогать устроить детей, успокаивать, подать лекарство... Отшагать за полет несколько километров, не показывать усталости и улыбаться, улыбаться, улыбаться. И все это – при пониженном давлении, примерно как в горах на высоте 3,5 км.
Недаром одно из непременных качеств, которыми должны обладать бортпроводники – это стрессоустойчивость. Специалист одной из компаний по подбору авиаперсонала рассказывает, что, занимаясь подбором стюардесс и стюардов, они пользуются формулой “Три О”:
- Образ внешний - речь, мимика, макияж, физические параметры и т.д.
- Образ внутренний - наличие необходимых для данной профессии черт характера.
- Образ профессиональный - профессиональные знания и навыки.
А американские специалисты так описывают профессию: «Типичный рабочий день бортпроводника - это долгие часы на ногах, расторопное обслуживание придирчивых пассажиров, требующих индивидуального внимания и обхождения. Приходится мириться с плохой погодой, воздушными «ямами», сбоями в расписании, при этом умудряться сохранять приятные манеры в обхождении с пассажирами».
Те, кто знает тонкости работы бортпроводника, сравнивают ее по тяжести с трудом шахтера или тракториста. Кроме того, профессия бортпроводника – это соединение нескольких профессий: специалист сервиса, психолог, менеджер, медсестра и – спасатель. С 1960 г. н профессия бортпроводника в России была в списке специальностей, которым положен более продолжительный отпуск и ранний выход на пенсию.
Но стать стюардессой или стюардом и сегодня мечтают тысячи юношей и девушек – престиж профессии растет.
А ведь это сравнительно новая профессия – ей нет еще и ста лет. Когда-то первыми стюардами были мужчины-официанты из дорогих ресторанов, пока практичные рекламщики в Штатах не сообразили, что пассажирам приятнее смотреть на красивых девушек.
Первой стюардессой принято считать Эллен Чёрч из Сан-Франциско, которая впервые поднялась в небо в мае 1930 г. Она прожила достойную жизнь, ее имя носит аэропорт в ее родном городе.
Часто бортпроводники с юмором характеризуют свою работу как «Макдоналдс на высоте 10 км», а серьезно – ассоциируют себя со спасателями МЧС. Вот только несколько неполных данных: за историю гражданской авиации в России состоялось 117 попыток угона самолетов, 26 из которых удались. Погибло 111 членов экипажей и пассажиров.
А авиакатастрофы? С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий.
Так что работать бортпроводником – это престижно, это возможность повидать мир, за это неплохо платят – но это тяжелая и достаточно опасная профессия.
Всех, кто выбрал для себя это специальность, кто помогает нам переносить тревоги полетов – мы поздравляем с профессиональным праздником. Пусть все их полеты будут спокойными, а посадки – мягкими.