Пользовательского поиска

Поздравления на день военного автомобилиста

 

 

 Через реки, горы и долины,

 Сквозь пургу, огонь и чёрный дым

 Мы вели машины, объезжая мины,

 По путям-дорогам фронтовым.

 Эх, путь-дорожка фронтовая,

 Не страшна нам бомбёжка любая!

 А помирать нам рановато,

 Есть у нас ещё дома дела!

 А помирать нам рановато,

 Есть у нас ещё дома дела!

 Путь для нас к Берлину, между прочим,

 Был, друзья, не лёгок и не скор.

 Шли мы дни и ночи, было трудно очень,

 Но баранку не бросал шофёр.

 Эх, путь-дорожка фронтовая,

 Не страшна нам бомбёжка любая!

 А помирать нам рановато,

 Есть у нас ещё дома дела!

 А помирать нам рановато,

 Есть у нас ещё дома дела!

 Может быть, отдельным штатским людям

 Эта песня малость невдомёк.

 Мы ж не позабудем, где мы жить ни будем,

 Фронтовых изъезженных дорог.

 Эх, путь-дорожка фронтовая,

 Не страшна нам бомбёжка любая!

 А помирать нам рановато,

 Есть у нас ещё дома дела!

 А помирать нам рановато,

 Есть у нас ещё дома дела!

 Сколько их, за баранкой шоферов,

 На дорогах родимой Земли,

 Одолевших и долы, и горы

 По снегам, по воде и в пыли?

 Сколько их? Бесконечные грузы,

 Бесконечные ночи без сна.

 Труд для них — уже никак не обуза,

 Труд для них — долгих трасс новизна.

 И другого им просто не надо

 (Даже если любимые ждут).

 Дорогие вы наши ребята,

 Дай вам Бог только светлых минут.

 Сохрани вас судьба и надежда,

 И веди вас стремленье одно:

 Оставаться такими, как прежде,

 Делать то, что давно решено.

 

 Автотранспорт в жизни нашей —

 всякий знает: очень важен.

 Поздравляем всех, кто с ним

 связан неразрывно

 пожелать им всем хотим

 трасс всегда счастливых,

 и здоровья, и тепла,

 и любви любимых,

 чтоб судьба не подвела,

 чтоб невзгоды — мимо.

 

 Они дают возможность спать спокойно!

 Сегодня их посты стоят по всей стране.

 И с высоких башен дальнозорко

 Они внимательно взираю в степь.

 

 Они не знают отдыха и сна.

 Работа у них круглые сутки.

 Задача – охранять границы от врага.

 Чтоб мы с вами могли жить спокойно.

 

 День пограничника сегодня отмечает вся страна.

 Давайте же поднимем кубки полные вина.

 И за их здоровье, счастье, дружбу

 Залпом мы выпьем все до дна!

 

 Друзья нужны! Друзья важны!

 Как достиженье века

 Машина стала самым лучшим

 Другом человека.

 Она послушна и верна

 Всегда нам без сомненья,

 И ценит автомобилист

 Ее повиновенье.

 Всегда урчит ее мотор

 Так сладко и ритмично,

 За скорость ценим мы ее

 И любим безгранично.

 Ты поздравления прими

 Друг – автомобилист,

 Пусть даже твой автомобиль

 Сегодня неказист,

 Но через годик, через два,

 Хочу я пожелать,

 Тебе по трассам городским

 На Бентли разъезжать! Праздник день военного автомобилиста

 Праздник тех, кто несет свою службу за рулем военной автомашины. А военных автомобилистов только в сухопутных российских войсках - более 140 тысяч человек. Это одна из самых массовых специальностей в вооруженных силах страны.

 

 История военного автомобильного транспорта началась весной 1910 года, когда в С-Петербурге была создана первая в России авторота, обучавшая механиков-водителей для русской армии. День ее открытия - 29 мая - и стал профессиональным праздником военных автомобилистов, который отмечается с 2000 года.

 

 В годы Первой мировой войны уровень моторизации в войсках был невысок, но свою роль автомашины сыграли, доказав перспективность использования, мобильность и маневренность в перевозке людей и грузов. К концу войны в армии было 22 автороты, имевшие почти 10 тыс. автомобилей.

 

 Создание собственной автомобильной промышленности в годы индустриализации страны обеспечило армию потребным количеством автотехники. Есть цифра: более 101 млн. тонн самых разных грузов перевезли военные автомобилисты в годы Великой Отечественной войны. Но много ли скажет нам эта цифра? Однако если помнить, что именно автомобилисты в любых погодных условиях, в сложной боевой обстановке доставляли людей, боеприпасы, горючее и продукты прямо на поле боя, вывозили в безопасное место раненых, что автотехника использовалась и для буксировки артиллерии, и для монтажа и передвижения реактивной артиллерии и т.д. - становится очевидно, какое значение имел автотранспорт в годы войны.

 

 И разве можно переоценить подвиги автомобилистов и в местах боев, и в тылу? Вспомним хотя бы Дорогу жизни блокадного Ленинграда. Только за первую блокадную зиму водители 17-й автобригады вывезли из города более полумиллиона гражданского населения, десятки тысяч раненых бойцов, перевезли сотни тонн грузов. Один из участников тех событий подсчитал, что, если этот груз поместить в ящики из-под боеприпасов, то можно выстроить цепочку от Москвы до Владивостока.

 

 И все это - под бомбежками, с включенными фарами, чтобы не снижать скорость, с открытой дверцей кабины - чтобы успеть выпрыгнуть, если...

 

 И сегодня автотехникой различного назначения оснащены все виды Вооруженных сил, автопарк составляет более 350 тысяч единиц. Почти треть из них ежедневно выходит в плановые рейсы. А значит, многие военные автомобилисты встретят свой профессиональный праздник в пути.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Новости спорта, олимпиада 2014