Пользовательского поиска

конных элементов в Европе — памятник Петру I (скульптор Э. М. Фальконе и М. А. Колло; змея выполнена скульптором Ф. Г. Гордеевым) — замечательная бронзовая пустотелая скульптурная композиция на естественной гранитной скале. Скала своими размерами (высотой 10.1 метра, длиной 14.5 метра, шириной 5.5 метров) соответствовала просторной прибрежной площади. Другой памятник Петру I был установлен в ансамбле Михайловского замка (1800 год). Была использована бронзовая конная статуя (скульптор К. Б. Расстрели–отец, архитектор Ф. И. Волков, барельефы — скульпторы В. И. Демунт-Малиновский, И. И. Теребинов, И. Моисеев под руководством М. И. Козловского). В 1799 году на Царицыном лугу (Марсово поле) установлен 14-иметровый обелиск “Румянцева” (архитектор В. Ф. Бренна), в 1818 году перенесен на Васильевский остров к Первому Кадетскому корпусу, где учился выдающийся военачальник П. А. Румянцев. В 1801 году на Царицыном лугу был открыт памятник великому русскому полководцу А. В. Суворову (скульптор М. И. Козловский), передвинутый ближе к берегу Невы.

III. Заключение

Наиболее важными прогрессивными традициями русского зодчества, имеющими огромное значение для практики поздней архитектуры, являются ансамблевость и градостроительное искусство. Если стремление к формированию архитектурных ансамблей первоначально носило интуитивный характер, то в дальнейшем времени оно стало осознанным.

Архитектура преобразовывалась во времени, но, тем не менее, некоторые особенности русского зодчества бытовали и развивались на протяжении столетий, сохраняя традиционную устойчивость вплоть до XX века.

Библиографический список

1.               Аркин Д. Е. Русский архитектурный трактат-кодекс XVIII века. Должность архитектурной экспедиции.// Архитектурный архив. — М., 1946.

2.               Белехов Н. Н., Петров А. Н. Иван Старов. — М., 1950.

Пилявский В. И. История Русской архитектуры. — Л., 1984.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта