Пользовательского поиска

1.               Узнавание объемных фигур на ощупь после предварительного зрительного ознакомления с фигурой.

2.               Узнавание объемных фигур одинаковой фактуры без предварительного показа.

3.               Узнавание плоских фигур одинаковой фактуры после зрительного ознакомления.

4.               Узнавание плоских фигур на ощупь без показа.

5.               Узнавание фигур на ощупь одинаковой формы, но разных по фактуре после предварительного их осмотра.

6.               Узнавание формы и фактуры предмета на ощупь без предварительного осмотра.

7.               Различение предметов одинаковой формы и фактуры по величине на ощупь.

Развитие временных представлений

1.               Определение последовательности времени года, уточнение на картинках и при словесном описании отличительных признаков каждого сезона.

2.               Последовательность периодов суток, разбор на режимных моментах.

3.               Отработка понятий “старше – младше”.

Для формирования обобщений проводятся упражнения по развитию обобщения методом исключения.

1.               Перед ребенком раскладывают 4 предмета, которые объединены между собой определенными свойствами.

2.               Исключение лишних предметов по картине.

Для развития понимания причинно-следственных отношений используется игра-отгадывание. В процессе игры формируются самостоятельные наблюдения и определенные понятия о предметах, раскрываются причинно-следственные связи.

Как показали многолетние наблюдения, предложенные методы коррекции позволяют значительно развить несформированные функции и подготовить ребенка к восприятию программы общеобразовательной школы.

Программа коррекционной работы с подготовительного по 3 класс специальных школ для детей, страдающих церебральным параличом

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта