Пользовательского поиска

Работа по развитию речи проводится на всех уроках, на уроках коррекции особое внимание уделяется расширению пассивного и активного словаря, умению определять логические связи, пониманию фраз с переносным смыслом, составлению рассказов.

В подготовительном классе уделяется внимание развитию навыков обобщения, дифференцирования и расширению словаря, связанного с пространственными и временными представлениями.

В 1-м классе выполняются упражнения по определению логических связей в прочитанном тексте, анализируется смысл пословиц и поговорок, подбираются оценочные эпитеты к указанным предметам и явлениям и проводятся творческие работы.

Во 2-м классе идет обогащение словаря, связанного с эмоциональным состоянием людей и явлениями природы. Новым видом работы является знакомство с многозначностью слов, синонимами, омонимами, антонимами и знакомство с образными выражениями, метафорами, а также различение жанров (проза и стихи, сказка и рассказ).

В 3-м классе проводится много творческих работ (описание виденного или слышанного, самостоятельное придумывание сказок, рассказов на заданную тему).

Проведение коррекционной работы по этой программе позволяет скомпенсировать нарушенные процессы познавательной деятельности у детей с церебральным параличом и дает возможность учащимся успешно овладеть учебным материалом.

Выводы

Детские церебральные параличи — это группа патологических синдромов, возникающих вследствие внутриутробных, родовых или послеродовых поражений мозга и проявляющихся в форме двигательных, речевых и психических нарушений.

Детские церебральные параличи возникают в результате:

· инфекционных заболеваний матери во время беременности (краснуха, цитомегалия, токсоплазмоз, грипп и др.);

· сердечно-сосудистых и эндокринных нарушений у матери;

· токсикозов беременности;

· иммунологической несовместимости крови матери и плода;

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта