Пользовательского поиска
|
Актуальные
проблемы потребительской кооперации
Розничная
торговля потребительской кооперации, осуществляемая через магазины, павильоны,
в том числе расположенные на рынках, и киоски, расположенные в магазинах.
В
процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает
такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная
торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в
небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты
сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых
предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные
торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть
физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной
продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое
обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и
оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания
покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его
оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения,
постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения
предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Цель
работы – определить актуальные проблемы розничной торговли потребительской
кооперации по удовлетворению спроса обслуживаемого населения. Задачи работы –
рассмотреть актуальные проблемы организации потребительской кооперации по
формированию спроса населения, изучить проблемы развития коммерческой
деятельности в розничной торговле при удовлетворении спроса населения,
определить пути совершенствования развития прогрессивных форм и методов
розничной торговли, направленных на удовлетворение спроса населения.
1.
Актуальные проблемы организации потребительской кооперации по формированию
спроса населения
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план