Пользовательского поиска
|
Одним
из важных преимуществ потребительской кооперации считается возможность ее
выступление на п/е в качестве целостной системы, способной закупать крупные
партии товаров и тем самым влиять на качество, ассортимент и, что особенно
важно, на уровень цен. Но для этого нужно иметь сильное оптовое звено.
Целесообразно
создать для осуществления транспортно-складских операций специальную компанию
(НО), учредителями которой выступят кооперативные организации потребительской
кооперации. Основной бизнес - идея этой партнерской коммерческой организации
закупка, складирование и распределение товаров на условиях, выгодных
организациям-учредителям. Использование специальных компьютерных систем,
отслеживающих наличие товаров в торговой сети, позволит в автоматическом режиме
пополнять магазин товарами в необходимом ассортименте.
В
сфере торговли рекомендуются нижеперечисленные мероприятия:
·
анализ рынка (объем доходов населения;
динамика состава, перспектива развития инфраструктуры района деятельности
предприятий ПК);
·
принципиально новое торговое оборудование, в
т.ч. изготовленное отечественными производителями (кассовые терминалы,
складской учет);
·
внедрение АСУ т/движением (программа «1:С
Предприятие») «Торговля и склад»;
·
прямая прибыльность каждого товара;
·
дополнительные услуги населению (в т.ч.
нетрадиционные)
Нетрадиционные
услуги:
·
организация торговли медикаментами и
лекарственными препаратами;
·
выдача пенсий пенсионерам - (акционерам) из
выручки сельских магазинов;
·
работа магазинов на основе терминалов и магнитных
карточек для привлечения покупателей;
·
бонусы, зависящие от объема покупок;
·
займы у населения, акционеров для предприятий
потребительской кооперации.
В
производстве необходимы следующие меры:
·
источники сырья и сбыта;
·
стимулирование развития подсобных хозяйств;
·
рациональное использование тары и упаковки;
·
цен по утилизации тары;
·
центр по производству упаковки.