Пользовательского поиска

кооперативной деятельности (представления дополнительных, особых привилегий пайщикам, активизация работы по привлечению новых и т.п.).

В системе потребительской кооперации миссия конкретного кооперативного общества (союза) определяется, с одной стороны, общими задачами кооперативного движения потребителей, с другой - потребностями потребителей конкретного региона, района или поселка. Если потребительское общество не в состоянии успешно функционировать как хозяйственное предприятие и предоставлять в любой его форме весомые дивиденды пайщикам, его существование просто нецелесообразно.

В заключение можно сделать несколько выводов:

1.    Потребительская кооперация предназначена задумываться о нуждах населения, организовывать торговлю товарами первой необходимости, торговать в глубинных населенных пунктах.

2.    В условиях рыночной экономики потребительская кооперация должна стремиться к получению прибыли и удовлетворению спроса населения.

3.    С одной стороны, потребительская кооперация призвана выполнять социальные задачи потребителя, с другой - рыночные условия заставляют потребительскую кооперацию развивать предпринимательскую деятельность.

 

Библиографический список

1.    Закон РФ «О потребительской кооперации в Российской Федерации» от 19.06.92 г., 1994. - № 32.

2.    Вахрин П.И. Планирование развития и размещения сельской розничной торговой сети: лекция. М., Экономика, 1997.

3.    Кооперативы по производству товаров и оказанию услуг: Справочное пособие / Под ред. П.В. Савченко. М.: Экономика, 1991.

4.    Куртебьев В.А., Фридман А.М. и др. Экономика, организация и планирование кооперативной торговли. Т. 1, 2. М.: Экономика, 1981.

5.    Кущегеров Р.М. Кооперация и рынок. Черкесск: Издательство «Пул», 1997.

6.    О социально-экономическом положении и программе стабилизации и развития потребительской кооперации Российской Федерации на 1998-2002 годы: Доклад Председателя Совета Центросоюза Российской Федерации В.Ф. Ермакова // Российская кооперация. 1998. № 33.

7.    Панкратов Ф.Г. Вопросы интенсивного развития кооперативной торговли. М.: МКИ, 1994.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта