Пользовательского поиска
|
И
универмаги, и магазины низких цен содержат примерно одинаковое количество
товарных единиц, однако последние предлагают менее глубокий ассортимент. По
сравнению с универмагами, они обычно предлагают меньше различных марок,
размеров и т.д. в каждой товарной категории. Можно также выделить категории
товаров, которые продаются только в магазинах, торгующих со скидками, но не в
универмагах: инструменты, автомобильные запчасти и принадлежности, спортивный
инвентарь, товары для садоводов.
Специализированные
магазины. Традиционный специализированный магазин концентрируется на небольшом
количестве товарной категории и предоставляет высокий уровень сервиса. Площадь
такого магазина не превышает 900 квадратных метров. В отличие от универмагов и
магазинов низких цен, специализированные магазины специализируются на узком
сегменте рынка. Не отличаясь разнообразием, они славятся глубоким
ассортиментом, разобраться в котором помогут высококвалифицированные работники.
Именно глубина ассортимента, внимание, добросердечное отношение продавцов и
привлекают внимание покупателей.
В
июле 2002 года по сравнению с соответствующим периодом 2001 года наиболее
высокие темпы роста промышленного производства среди основных отраслей
промышленности наблюдались в машиностроении-металлообработке и пищевой
промышленности 116% и 111,4% соответственно. Такие данные приводит Центр
макроэкономических исследований (ЦМЭИ) компании «ЮНИКОН/МС Консультационная
Группа» со ссылкой на Госкомстат России.
Специалисты
ЦМЭИ ЮНИКОН отмечают, что прирост производства в машиностроении и
металлообработке был обеспечен в первую очередь такими подотраслями, как
машиностроение для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов (на 35,6%
в июле 2002 года относительно июля 2001 года), а также промышленность средств
связи (в 2,2 раза). В данных подотраслях отмечается значительный рост выпуска
бытовых холодильников и морозильников, стиральных машин и телевизоров. Стимулом
для расширения производства явился рост платежеспособного спроса населения в
силу увеличения реальной заработной платы на протяжении последних месяцев.
Во
всех основных подотраслях пищевой промышленности в июле 2002 года относительно
июля 2001 года отмечен значительный прирост производства: в пищевкусовой
промышленности на 10,6%, мясной и молочной промышленности на 12,4%, рыбной
промышленности на 7,4%. Также как и в машиностроении и металлообработке, это
было связано с ростом платежеспособного спроса населения.