Пользовательского поиска

И универмаги, и магазины низких цен содержат примерно одинаковое количество товарных единиц, однако последние предлагают менее глубокий ассортимент. По сравнению с универмагами, они обычно предлагают меньше различных марок, размеров и т.д. в каждой товарной категории. Можно также выделить категории товаров, которые продаются только в магазинах, торгующих со скидками, но не в универмагах: инструменты, автомобильные запчасти и принадлежности, спортивный инвентарь, товары для садоводов.

Специализированные магазины. Традиционный специализированный магазин концентрируется на небольшом количестве товарной категории и предоставляет высокий уровень сервиса. Площадь такого магазина не превышает 900 квадратных метров. В отличие от универмагов и магазинов низких цен, специализированные магазины специализируются на узком сегменте рынка. Не отличаясь разнообразием, они славятся глубоким ассортиментом, разобраться в котором помогут высококвалифицированные работники. Именно глубина ассортимента, внимание, добросердечное отношение продавцов и привлекают внимание покупателей.

В июле 2002 года по сравнению с соответствующим периодом 2001 года наиболее высокие темпы роста промышленного производства среди основных отраслей промышленности наблюдались в машиностроении-металлообработке и пищевой промышленности 116% и 111,4% соответственно. Такие данные приводит Центр макроэкономических исследований (ЦМЭИ) компании «ЮНИКОН/МС Консультационная Группа» со ссылкой на Госкомстат России.

Специалисты ЦМЭИ ЮНИКОН отмечают, что прирост производства в машиностроении и металлообработке был обеспечен в первую очередь такими подотраслями, как машиностроение для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов (на 35,6% в июле 2002 года относительно июля 2001 года), а также промышленность средств связи (в 2,2 раза). В данных подотраслях отмечается значительный рост выпуска бытовых холодильников и морозильников, стиральных машин и телевизоров. Стимулом для расширения производства явился рост платежеспособного спроса населения в силу увеличения реальной заработной платы на протяжении последних месяцев.

Во всех основных подотраслях пищевой промышленности в июле 2002 года относительно июля 2001 года отмечен значительный прирост производства: в пищевкусовой промышленности на 10,6%, мясной и молочной промышленности на 12,4%, рыбной промышленности на 7,4%. Также как и в машиностроении и металлообработке, это было связано с ростом платежеспособного спроса населения.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта