Пользовательского поиска
|
услуги в целях увеличения
объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации
прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.
Установление цены -
один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую
деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции,
особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых
клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими
маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие
результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное
воздействие на положение фирмы на рынке.
Библиографический
список
1.
Дихтль
Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
2.
Князева
И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 1999.
3.
Князева
И.В. Маркетинговые исследования рынка – Новосибирск: СибАГС, 1998.
4.
Котлер
Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2001.
5.
Котлер
Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
6.
Уткин
Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
7.
Хруцкий
В.Е. Нужен ли нам маркетинг? – М., 1999.
Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.