Пользовательского поиска

закономерностей всегда могут выработать оптимальную коммерческую политику, т.е. определить оптимальный объем продаж и цену, при которой весь этот объем может быть продан. (4, 135)

 

3.Виды долгосрочных ценовых стратегий

Если фирма вынуждена осваивать производство новых товаров, то для формирования цен ей необходимо иметь долгосрочную стратегию ценообразования. (10, 29) Рассмотрим схему:

Коммерческая практика позволяет выделить несколько типов долгосрочных ценовых стратегий:

Стратегия высоких цен («снятия сливок»)

Эта стратегия применяется, когда выпускается товар-новинка, товар с усовершенствованными технико-экономическими показателями, при следующих условиях:

·         наличие достаточного числа покупателей, не озабоченных ценой;

·         товар должен иметь в глазах покупателей «имидж качества»;

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта