Пользовательского поиска

работы является изучение маркетинговых подходов, заключающихся в установлении зависимости между ценовыми стратегиями и такими динамическими эффектами, как конкуренция, объем сбыта, текущие цены, затраты и разработки дальнейших ценовых стратегий на основе методов ценообразования.

 

1. Ценообразование на различных рынках

При выборе фирмой любой конкретной стратегии развития ей необходимо разрабатывать  специальную ценовую политику, адекватную выбранной стратегической программе. Требования рынка ориентируют фирму на постоянное изучение условий продаж продукции и лежат в основе работы всех ее подразделений.

Предприятие действует в условиях постоянно меняющегося конкурентного окружения и порой сама выступает инициатором изменения цен, а иногда просто реагирует на ценовые инициативы конкурентов.

Зависимость долгосрочных стратегий цен от конкуренции может быть выявлена при рассмотрении ценообразования на  различных рынках. Большое значение при осуществлении ценовой политики имеет тип рынка, на котором продвигается товар. Выделяют четыре типа рынков, в каждом из которых можно обозначить определенные проблемы в области ценообразования.

Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товара. В условиях такого рынка каждая фирма производит столь незначительную часть общего объема производимой в отрасли продукции, что изменение  объема производства фирмой не оказывает влияние на отраслевое предложение товара и на цену продукта при существующем спросе. Следовательно, фирма не может повлиять на цену, изменить ее. Конкурентная фирма соглашается с ценой, установленной на рынке. Отдельная фирма уменьшает или увеличивает  объем продаж, но реализует продукцию по одной и той же рыночной цене. Отдельные покупатели и продавцы не способны оказать здесь особого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Продавцам не целесообразно запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку есть возможность продать товар по существующей рыночной цене.  Рыночная цена наиболее объективно выражает истинную стоимость товара. Обрисуем несколько детальней механизм рыночного ценообразования и, соответственно, направление формирования долгосрочной ценовой стратегии организации, исходя из предположения, что рассматривается рынок, в условиях которого действует закон

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта