Пользовательского поиска

Ценообразование1

 

 

Анализируя этот график, обратим внимание на несколько обстоятельств:

·         он показывает соотношения величин выручки, затрат и прибыли фирмы при различных вариантах объемов продаж, но для одного и того же периода времени, т.е. описывает статичную ситуацию;

·         в силу неизменности цены кривая выручки от продаж TR проходит через начало координат (при нулевом объеме продаж выручка равна нулю);

·         кривая постоянных затрат FC проходит параллельно оси Q, поскольку по определению постоянные затраты инвариантны к объему выпуска (на протяжении фиксированного периода времени – месяца или года), который фирма выберет для себя;

·         т.к. даже при нулевом объеме продаж фирма будет вынуждена нести некоторые постоянные затраты, то кривая общих затрат TC не проходит через начало координат, и потому при минимальных объемах продаж фирма будет нести убытки (кривая общих затрат TC проходит выше кривой выручки TR).

Наконец, отметим, что поскольку мы рассматриваем ситуацию с неизменной рыночной ценой, то от продажи каждой дополнительно единицы товара фирма будет получать одну и ту же величины выручки, т.е. маржинальная выручка будет равна цене.

В этих условиях (как видно на рисунке выше), максимум убытков фирма будет иметь в том случае, если объем ее продаж составит Q0. Этот объем характерен тем, что при нем сумма общих затрат перестает возрастать большими темпами, чем сумма выручки, - эти темпы становятся одинаковыми (касательная к кривой TC параллельна TR).

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта