Пользовательского поиска

Но, учитывая суть оптовой торговли, являющейся посредником, возникает логичный вопрос: «Зачем вообще нужны оптовые торговцы? Неужели производители не могут обойтись без них, напрямую продавая свои товары магазинам или конечным потребителям?». Ответ прост - они нужны, если выполняют свои функции эффективнее других, они берут на себя функции посреднического института, деятельность которого, в итоге, снижает издержки как производителя (на сбыт произведенной продукции), так и потребителя (на снабжения необходимой продукцией).

Таким образом, оптовая торговля является необходимым институтом на этапе продвижения товара от производителя к конечному потребителю, выполняя следующие функции:

1)        оптовики облегчают производителям (и делают это с меньшими затратами) доступ к большому числу корпоративных покупателей;

2)        оптовики имеют более широкий круг связей, и порой покупатели доверяют им больше, чем производителям (неизвестно где находящимся);

3)        оптовые торговцы способны производить  отбор товара и составлять такой ассортимент, какой нужен покупателям, тем самым, избавляя розничных торговцев от лишней работы;

4)        оптовики помогают своим корпоративным покупателям экономить средства, поставляя товар с меньшими затратами (и ценами);

5)        оптовики сами занимаются хранением товара, сокращая таким образом затраты и риски поставщиков и покупателей;

6)        оптовики могут обеспечить быструю доставку товаров покупателям, потому что находятся к ним ближе, чем фирма-производитель;

7)        оптовики осуществляют финансирование своих клиентов, предоставляя кредиты и оплачивая большие партии товара;

8)        оптовые торговцы принимают на себя часть риска, получая право собственности на товар и неся потери из-за воровства, повреждения, порчи, старения продуктов;

9)        оптовые торговцы предоставляют своим поставщикам и покупателям информацию о деятельности фирм-конкурентов, появлении новых продуктов, изменении цены и т.д.;

оптовики нередко помогают розничным торговцам совершенствовать их деятельность, обучая продавцов, принимая участие в разработке планировки магазина и оформления витрин, устанавливая новые системы учета и контроля запасов. Они могут также оказывать помощь и

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта