Пользовательского поиска
|
Изменение себестоимости
остатков незавершенного производства (прирост «—», уменьшение «+») |
- |
- |
- |
- |
- |
Производственная
себестоимость товарной продукции |
1 182 600 |
- |
- |
- |
- |
Внепроизводственные
расходы |
709.56 *500 =354 780 |
- |
- |
- |
- |
Полная себестоимость
товарной продукции |
1 537 380 |
- |
- |
- |
- |
Объем товарной продукции
в ценах реализации |
4796.63*500=2 398 315 |
- |
- |
- |
- |
Прибыль (+), убытки (—)
от производства товарной продукции |
860 935 |
- |
- |
- |
- |
Изменение себестоимости
остатков нереализованной продукции (увеличение «—», уменьшение «+»), |
- |
- |
- |
- |
- |
Себестоимость
реализованной продукции |
1 537 380 |
- |
- |
- |
- |
Объем реализуемой
продукции в ценах реализации |
2 398 315 |
- |
- |
- |
- |
Прибыль (+), убытки (—)
от реализуемой продукции |
860 935 |
- |
- |
- |
- |
3.10. Расчет оптовой цены, прибыли и рентабельности продукции
Цена- денежное выражение
стоимости товара. Она выполняет различные функции :учетную, стимулирующую и
распределительную. Цены могут быть классифицированы по разным экономическим
признакам.
Исходя из обслуживаемой
сферы товарного обращения цены подразделяются на некоторые виды, среди которых
является оптовая цена.
Оптовые цены на продукцию
– цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий, фирм и
организаций независимо от форм собственности в порядке оптового оборота. Этот
вид цен подразделяется на оптовые цены предприятия и оптовые (отпускные) цены
промышленности.
Оптовые цены предприятия – цены изготовителей продукции, по которым они продают произведенную продукцию потребителям, возмещая свои издержки