Пользовательского поиска

определяется зависимость затрат от эксплуатационно-технических характеристик процесса, выбирается метод расчета и т. д.

Четвертый этап — разработка методики, ее опробование и внедрение.

В зависимости от объекта анализа и уровня, на котором он производится (народнохозяйственный, отраслевой, предприятия), этапы могут детализироваться или укрупняться.

Заключение

Итак, функционально-стоимостный анализ — довольно сложный процесс, нововведение. В отличие от предметного подхода (в том числе бухгалтерского учета), ФСА предполагает использование и таких неопределенных факторов, как субъективное восприятие и понимание проблемы. Однако, несмотря на сравнительно недавнее появление ФСА, эта область уже достаточно хорошо изучена, в основном благодаря математикам. ФСА — это новый шаг в экономике — анализ полезности вещи. Т. е. он изучает вещь, а равно и новые услуги, идеи и др. с точки зрения ее функциональности, где вся вещь разбивается на много функций, которые она в себе несет. Эти функции могут быть полезными и бесполезными, и даже вредными. Искусство ФСА состоит в том, чтобы разделить эти функции одну от другой, уметь их систематизировать и изучать уже как единственную, а также во взаимосвязи с соседними функциями, и как на изменение одной из них отреагирует система в целом. Зная функции в отдельности, можно просто, в пределах возможного, поменять одну, полезную, или убрать вредную, и все это в совокупности направить как на потребителя с точки зрения понижения цены, так и на производителя с точки зрения понижения себестоимости, а значит и увеличения объема выпуска.

Однако все это связано с определенного рода трудностями, связанными, в первую очередь, с самой природой функционального подхода.

Библиографический список

1.               Бородин. Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма. // ЭКО. 1997, № 2.

2.               Современный маркетинг на предприятии. // Директор. 1995, № 6.

3.               Искусство делать прибыль. // Риск. 1995, № 6.

4.               Методы проведения маркетинговых исследований. // Экономист. 1995, № 3.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта