Пользовательского поиска
|
·
календари,
ручки, папки, футболки и пр. – мелкая продукция, распространяемая на презентациях,
выставках, ярмарках в качестве рекламного акта.
Аудио и
аудиовизуальная реклама
Это
средство распространения рекламы считается наиболее эффективным, так как оно
охватывает большие массы населения (потребителей). Преимущество такой рекламы
заключается в ее особой оперативности. Наиболее эффективные результаты это
средства дает при рекламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанной на
потребление широкими слоями населения.
1)
Аудиовизуальная реклама
n рекламные кинофильмы
(рекламно-технические фильмы, рекламно-престижные фильмы, рекламная экспресс
информация) – обычно это короткие рекламные фильмы, демонстрирующиеся среди
широких слоев населения либо в кинотеатрах, либо на выставках и фестивалях;
n слайды – как правило, этот вид рекламы
распространен в среде специалистов и применяется на выставках и презентациях;
n телевидение – представителями рекламы
на телевидении являются рекламные ролики, а также телеобъявления и
телезаставки. Телевизионное средство распространение рекламы включает в себя
изображения, звук, движение, цвет, и поэтому оказывает на выставках и
фестивалях;
n слайды – как правило, этот вид рекламы
распространен в среде специалистов и применяется на выставках и презентациях;
n телевидение – представителями рекламы
на телевидении являются рекламные ролики, а также телеобъявления и
телезаставки. Телевизионное средство распространение рекламы включает в себя
изображения, звук, движение, цвет, и поэтому оказывает на рекламную аудиторию
значительно большее воздействие, чем другие носители рекламы. Телереклама
становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и
дорогостоящей в производстве и показе. Особенно если она основывается на
компьютерной графике. Качество отечественной телерекламы заметно повышается от
года к году. Об этом свидетельствует хотя бы то, что рекламные ролики
отечественного производства занимают прочную позицию на телевидении и вытесняют
собой западную продукцию, а также показательны в этом отношении участия
отечественной рекламы на международных фестивалях и выставках.
Недостаток телевизионной рекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином