Пользовательского поиска
|
n случае рекламное обращение не будет
воспринято. В любом случае телереклама дает широкий спектр возможностей. Для
повышения ее эффективности установлено множество психологических правил и
приемов, как то: акцент на визуальность, краткость, оригинальность, близость к
потребителю и т.д.
n С другой стороны, телевизионная
реклама самый дорогостоящий способ рекламирования. Наибольшей эффективности она
достигает в утреннем эфире, когда основная масса людей собирается на работу,
или в вечернем эфире, когда основная масса людей находится дома и отдыхает.
Вполне естественно, что состоятельным рекламодателям выгодно разместить рекламу
своей продукции именно в это время, например в перерывах между популярными
фильмами и передачами (соответственно цена на размещение рекламы в
“час-пиковое” вечернее или утреннее время будет выше, нежели чем в дневное). С
точки зрения потенциального потребителя насыщенность эфира рекламой порой очень
высока. Например, в двух рекламных перерывах передачи КВН (выгодном с точки
зрения размещения рекламы, так как КВН смотрит большой процент населения) было
показано 16 и 18 рекламных роликов соответственно. Наиболее частый результат
такого обилия информации во время просмотра каких-либо фильмов или передач, как
опять-таки показал проводимый мною опрос, – это раздражение и негативное
отношение к рекламе.
2) Аудио реклама
n радио-объявления – рекламные
объявления в магазинах и в торговых точках в целом, в метрополитене, на
выставках;
n радиорепортажи – репортажи о каких-либо ярмарках, выставках-продажах
или других событиях могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу;
n реклама на радиостанциях;
Преимущество радио перед другими
средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и огромное
разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещения, на
кухне, прогуливаясь на открытом воздухе, в автомобилях. Поэтому рекламные
объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах. Охватывают
значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где
они находятся. Радиореклама оперативна и имеет в основном доступную стоимость.
Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио,
не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации.
Как правило, на радиостанциях существуют рекламные отделы, специально занимающиеся производством рекламы. Заказчику достаточно указать моменты, на которых должно быть акцентировано внимание. Разрабатывают рекламу (составля