Пользовательского поиска
|
при деньгах. Очень важен вопрос о
размещении рекламы. Каждый участок города имеет свою престижную оценку.
К наружной рекламе относятся:
n крупногабаритные плакаты;
n мультивизионные плакаты;
n электрифицированные панно;
n неон – светящаяся реклама на улицах
города с использованием инертных газов, волоконной оптики, лазерной техники,
различных типов световодов.
n реклама на транспорте (внутренняя и
наружная) – это реклама в метрополитене,
оформление автобусов и троллейбусов, такси, трамваев. В последнее время наблюдается
тенденция размещения наружной рекламы на поездах дальнего следования.
18-22 ноября в Москве проходила
выставка “Реклама-
Для достижения большей эффективности НР
разрабатывают сетевую рекламу. Существует несколько рекламных агентств, которые
занимаются специальными исследованиями и тестированиями, необходимых для
качественного проведения рекламной кампании с использованием наружной рекламы.
При грамотном и тщательно продуманном размещении НР, эффективность этого
носителя информации может достигнуть эффективности, сравнимой с прессой и даже
телевидением. Участники моего тестирования отдали свое предпочтение именно
наружной рекламе.
Имидж-реклама
Имидж-реклама (мероприятия “Public relations”) – это комплекс мероприятий, направленных на создание имиджа, престижа и позитивного
отношения широких слоев общественности к организациям-рекламодателям. К
мероприятиям подобного рода относятся:
·
презентации;
·
пресс-конференции;