Пользовательского поиска
|
активизировать
спрос и создать психологическую готовность к проведению коммерческих
переговоров по купле, продажи и приобретению товара.
Также
подавляющая часть рекламы призвана быть убеждающей по своему характеру с тем,
чтобы привлечь новых приверженцев к товару, услуге или идее. Однако
определенные рекламные объявления носят чисто информационный характер и
непризваны убеждать.
Способствуя
увеличению выпускаемых товаров, реклама всегда была одним из важнейших рычагов,
стимулирующих развитие производства, модернизацию выпускаемых изделий, являясь,
таким образом, не только двигателем торговли, но, и своеобразным двигателем
прогресса.
Многие
экономисты считаю, что реклама предоставляет информацию, которая позволяет разумный выбор. Она поддерживает
СМИ за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства
и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных
компаний. реклама стимулирует расходы потребителей и, тем самым, создает
благоприятные условия для высокого уровня занятости.
Критики
рекламы утверждают, что ее основная цель не информировать, а убеждать и вводить
в заблуждение. Затраты на рекламу являются не производителями, т.к. их
аннулируют аналогичные рекламные действия фирм - конкурентов.
Глава 2. Информационная реклама в гостиничном бизнесе на примере ОАО «Автотранспортник России»
2.1. Описание объекта
ОАО «Автотранспортник России» - организация, специализирующаяся на гостиничном и туристическом бизнесе. Основные их филиалы расположены в курортных зонах черноморского побережья Российской Федерации: Сочи, Анапа, Адлер. Организация была создана в 1994 году, объединив под собой более 200 пансионатов и баз отдыха юга-запада России. Ежегодно организация принимает более 40 тыс. гостей и туристов и данная цифра постоянно растет, поэтому с каждым годов увеличивается потребность в рекламных компаниях и в маркетинговых исследованиях. В данной работе будет рассмотрена рекламная деятельность отдела маркетинга данной организации. Функции отдела маркетинга в ОАО "Автотранспортник России" выполняет отдел обслуживания и отдел продаж. В сущности, все функции выполняет начальник отдела обслуживания. В его компетенцию входит: анализ конъюнктуры рынка; изучение потребительского спроса, желаний клиентов; рекламная деятельность; вопро