Пользовательского поиска

активизировать спрос и создать психологическую готовность к проведению коммерческих переговоров по купле, продажи и приобретению товара.

Также подавляющая часть рекламы призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь новых приверженцев к товару, услуге или идее. Однако определенные рекламные объявления носят чисто информационный характер и непризваны убеждать.

Способствуя увеличению выпускаемых товаров, реклама всегда была одним из важнейших рычагов, стимулирующих развитие производства, модернизацию выпускаемых изделий, являясь, таким образом, не только двигателем торговли, но, и своеобразным двигателем прогресса.

Многие экономисты считаю, что реклама предоставляет информацию, которая  позволяет разумный выбор. Она поддерживает СМИ за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. реклама стимулирует расходы потребителей и, тем самым, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости.

Критики рекламы утверждают, что ее основная цель не информировать, а убеждать и вводить в заблуждение. Затраты на рекламу являются не производителями, т.к. их аннулируют аналогичные рекламные действия фирм - конкурентов.

 

Глава 2. Информационная реклама в гостиничном бизнесе на примере ОАО «Автотранспортник России»

2.1. Описание объекта

ОАО «Автотранспортник России» - организация, специализирующаяся на гостиничном и туристическом бизнесе. Основные их филиалы расположены в курортных зонах черноморского побережья Российской Федерации: Сочи, Анапа, Адлер. Организация была создана в 1994 году, объединив под собой более 200 пансионатов и баз отдыха юга-запада России. Ежегодно организация принимает более 40 тыс. гостей и туристов и данная цифра постоянно растет, поэтому с каждым годов увеличивается потребность в рекламных компаниях и в маркетинговых исследованиях. В данной работе будет рассмотрена рекламная деятельность отдела маркетинга данной организации. Функции отдела маркетинга в ОАО "Автотранспортник России" выполняет отдел обслуживания и отдел продаж. В сущности, все функции выполняет начальник отдела обслуживания. В его компетенцию входит: анализ конъюнктуры рынка; изучение потребительского спроса, желаний клиентов; рекламная деятельность; вопро

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта