Пользовательского поиска

сы сбыта; вопросы продажи и продления туров и услуг; вопросы бронирования мест; заключения договоров о сотрудничестве; организации поездок; вопросы качества обслуживания и т.д.

Для общего представления проанализируем итоги курортно-оздоровительного сезона за 2001 год.

Объем услуг составил 14,4 млн.руб., в том числе от реализации путевок получено 12, 2 млн. Руб., а прочие платные услуги составили 2,2 млн. Руб. Прочие услуги представляют собой: выручка от кафе, баров, прокат плавсредств, бани, сауны, прокат пляжного инвентаря, и др.

Общество имеет дифференцированную стоимость путевки в различные месяцы года, а также гибкую систему скидок от реализации путевок туристическим компаниям и фирмам. Базовая стоимость путевки в минувшем году составила 270 руб. по схеме жилье и питание, а также 320 руб. в день с лечением. В пансионатах предусмотрены базовые 16 дневные путевки для отдыха стоимость 4320 руб., а также путевки с лечением на 21 день стоимостью 6860 руб. Стоимость лечения составляет 1400 рублей. Однако в летние месяцы 1999 года здравница производила реализацию путевок по 340 руб. в сутки (жилье, питание).

В 2002 году организация имела убытки от хоздеятельности в размере около 0,5 млн.руб. Убытки 2002 года образовались вследствие одной из главных причин - недозаезда отдыхающих против плановых цифр, а также в результате реализации детских путевок ниже себестоимости на 50%.

В 2003 году картина резко изменилась. Превышение фактических цен над плановыми в минувшем году составило более 15%. За эти месяцы здравница получила прибыль в размере 210 тыс. руб. В стоимость путевки входят - хозрасходы (отопление, горячее, холодное водоснабжение, электроэнергия, стирка белья, содержание помещений и т.д.) составляет более 40%, амортизация основных фондов в общих затратах составила около 5%, зарплата около 15%.

Отдел маркетинга осуществляет свою работу посредством контактов: с фондом социального страхования; с региональными туристическими фирмами; со страховыми компаниями; с частными лицами; через дилерскую сеть (путем заключения договоров с физическим лицом); с организациями, промышленными предприятиями.

На предприятии ведется работа по изучению потребительского спроса. Проводится работа путем установления личных контактов, путем анкетирования гостей, а также методом постоянного наблюдения, ежегодное участие в туристических ярмарках (г.Сочи, г.Ростов-на Дону, г.Москва).

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта