Пользовательского поиска

В) СГТРК (Сочинская Государственная Телерадиокомпания);

Г) АИСТ

Популярный канал в Иркутске, в том числе и для целевой аудитории нашего рекламодателя. Поэтому и на АИСТЕ стоит разместить рекламу нашего филиала.

2.   Радио.

А) FM-транзит: Европа +, Русское радио и Радио-Автос.

Рекламный проект FM-транзит - это очень удобное и эффективное решение. Эти три радиостанции вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения.

Здесь компания размещает  рекламные объявления.

Б) Инта-радио, Волна.

Эти радиостанции вещают только в АМ диапазоне, но, тем не менее, имеют очень широкую аудиторию слушателей, особенно в городе Адлер и близ лежащих районах .

Пресса

А) Газета: Канал 007.

Это региональное издание имеет сейчас самый большой тираж. Поэтому в ней постоянно присутствует реклама нашего рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также строчная реклама в тематическом разделе.

Б) Газеты: СМ-номер 1, ЧП-Свежая, АиФ - приложение «Я - молодой», Комсомольская правда.

Наружная реклама.

Рекламные стенды ОАО «Автотранспортник России» размещены во всех многолюдных местах в городах черногорского побережья.

5. Internet.

ОАО «Автотранспортник России» имеет свой Web-сайт в Internet.

 

Судя по статистики, которая ведется отделом маркетинга ОАО «Автотранспортник России», рекламные акции, проводимые компанией, имеют успех: так с 1999 года по 2002 год количество клиентов увеличилось почти в два раза (около 23 тыс. в 1999 году до 41 тыс. человек  в 2003 году).

 

2.3  Повышение эффективности информативной рекламы

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта