Пользовательского поиска
|
В) СГТРК (Сочинская Государственная
Телерадиокомпания);
Г) АИСТ
Популярный канал в Иркутске, в том
числе и для целевой аудитории нашего рекламодателя. Поэтому и на АИСТЕ стоит
разместить рекламу нашего филиала.
2. Радио.
А) FM-транзит: Европа +, Русское радио и
Радио-Автос.
Рекламный проект FM-транзит - это очень удобное и
эффективное решение. Эти три радиостанции вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет
охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того эти радиостанции
имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения.
Здесь компания размещает рекламные объявления.
Б) Инта-радио, Волна.
Эти радиостанции вещают только в АМ
диапазоне, но, тем не менее, имеют очень широкую аудиторию слушателей, особенно
в городе Адлер и близ лежащих районах .
Пресса
А) Газета: Канал 007.
Это региональное издание имеет сейчас
самый большой тираж. Поэтому в ней постоянно присутствует реклама нашего
рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также
строчная реклама в тематическом разделе.
Б) Газеты: СМ-номер 1,
ЧП-Свежая, АиФ - приложение «Я - молодой», Комсомольская правда.
Наружная
реклама.
Рекламные стенды ОАО «Автотранспортник
России» размещены во всех многолюдных местах в городах черногорского побережья.
5. Internet.
ОАО «Автотранспортник России» имеет
свой Web-сайт
в Internet.
Судя по статистики, которая ведется
отделом маркетинга ОАО «Автотранспортник России», рекламные акции, проводимые
компанией, имеют успех: так с 1999 года по 2002 год количество клиентов
увеличилось почти в два раза (около 23 тыс. в 1999 году до 41 тыс. человек в 2003 году).
2.3 Повышение эффективности информативной рекламы