Пользовательского поиска
|
Первоначальные формы рекламы донесли до
нас индийские беды, персидские Зенд-Авесты. Первое из известных печатных
рекламных объявлений появилось в Англии в
Таким образом, самыми разными путями,
вбирая опыт разных культур и цивилизаций, реклама пришла в XXI век. Сегодня основным способом
увеличения прибыли компании является система продвижения товара или услуги, в
основе которого лежит различного рода агитация – реклама.
Поэтому сегодня является актуальным
анализ, исследование различных способов продвижения товара, различных способов
организации рекламных компаний. Анализ различного рода средств и рекламного инструментария
– средства массовой информации – является важной составляющей аналитического
процесса маркетинговых исследований. Все это составляет актуальность данной
работы.
Объектом исследований будет являться
система продвижения товара, маркетинг на предприятии, а предметом выделим
рекламу в гостиничном бизнесе.
Целью работы является исследование
системы продвижения товаров на рынке
посредством рекламных компаний.
Для достижения этой цели необходимо
поставить следующие главные задачи:
- Раскрыть теоретические основы рекламы,
как элемента комплекса маркетинга и коммуникационной политики предприятия;
- Рассмотреть систему продвижения услуг
на примере ОАО «Автотранспортник России» - организация специализирующаяся на
гостиничном бизнесе.
Глава I. Теоретические основы рекламы
1.1 Понятие и роль рекламы на рынке
Каждый товар служит удовлетворению тех или
иных потребностей. Товаром считается
продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций –
довести товар до потребителя посредством купли-продажи.
Известно, что процесс купли – продажи
предполагает присутствие двух сторон – продавца и покупателя. Между ними –
товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.
Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка,
когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана
необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.