Пользовательского поиска

     По своей экономической природе реклама является услугой. Задача рекламы заключается в выполнении ее основного принципа – передаче информации в нужном и в нужное время. Только в этом случае она достигает своей цели и будет считаться эффективной.

     Как можно повысить в целом эффективность рекламы?  Прежде всего, повышая ее социальную; экономическую; психологическую эффективность.

 

   Повышение социальной эффективности определяется повышением степени удовлетворения запросов и нужд потребителей, ее способности сформировать определенные навыки, потребности, вкусы, повысить общий уровень культуры и т. д.

    Повышение экономической эффективности заключается, в первую очередь,  в росте влияния ее на объем товарооборота. Это можно достигнуть путем рекламной кампании, пример которой приведен выше. Она показывает, какая дополнительная прибыль получена в результате воздействия рекламы.

Ее можно определить по формуле:

                                              Тд  *  Н

                                 Р =                            - ( Ир  +  Ид  )

                                                 100

где, Р – экономическая эффективность рекламы, руб.;

       Тд  - дополнительный товарооборот, полученный от влияния рекламы;

       Н  - торговая надбавка на товар;         

       Ир  - расходы на рекламу, руб.;  

       Ид  - дополнительные расходы, связанные с приростом товарооборота, руб.

Рекламное мероприятие можно сделать эффективным, если полученная прибыль больше затраченных на него средств.

     Говоря о повышении эффективности психологического воздействия рекламных средств на потребителя, имеют ввиду рост их влияния на общественное мнение. Воздействие тех или иных рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной произведенного впечатления, степенью привлечения внимания.

   Достижение мощного эффекта психологического воздействия рекламы на потребителя определяют путем проведения наблюдений, экспериментов, опросов.

     На результат рекламы влияет и соблюдение торговыми работниками, работниками рекламных агентств норм рекламной этики. Общепринятые нормы этики сформированы в Международном кодексе рекламы, утвержденном международной торговой палатой.

     Рекламная деятельность не должна противоречить  общепринятым нормам, не вводить в заблуждение покупателей, не искажать действительность, не проводиться

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта