Пользовательского поиска

     С точки зрения в различие рекламоемкости, организации, подготовке и проведении рекламных мероприятий все товары могут быть разбиты на четыре основных группы:

к первой группе относятся такие товары потребления, как продовольствие, обувь, одежда, посуда, книги и т. п.;

вторая группа охватывает товары потребления длительного пользования (бытовая техника, мебель, мотоциклы и др.);

в третью группу входят машины и оборудование, которые используются в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве, в торговле;

четвертая группа включает промышленное сырье, строительные материалы и удобрения.

     По признаку рекламоемкости товары можно разделить на такие группы:

а) безусловно рекламоемкие (потребительские товары, длительного пользования, все марочные потребительские товары и машины);

б) ограниченно рекламоемкие – возможность проведения рекламы ограничена  ее средствами, сезоном (например, для фруктов);

в) не требующие рекламы (продовольственные товары массового спроса).

     Опыт развитых капиталистических стран показывает, что от разработки идеи до внедрения товара в продажу в среднем требуется 7-8 лет, а  для ряда товаров и больше (например, для растворимого кофе потребовалось 22 года).

     Для организации эффективной рекламы очень важно определить круг лиц, являющихся ее адресатом, в противном случае значительные средства окажутся затраченными впустую. Основным этапом в этой работе является идентификация, т. е. отбор и группировка покупательских контингентов. Методы рекламного воздействия на ту или иную аудиторию различны,  как различны и целевые аудитории  для каждого товара. Выбор нужной  аудитории должен основываться на четком представлении о том, кто является потребителем данного товара и по каким каналам товар может к нему попасть.

      Первым признаком отбора покупательских контингентов является размер дохода на одного члена семьи. Помимо этого учитывают количество, возраст, место жительства, семейное положение и др. Крайне необходимо знать как часто покупают товар, в каких количествах. Изучаются также привычки в приобретении и использовании товаров.

     Условно можно выделить 5 категорий покупателей:

  1. «действие» - покупатель покупает товар в настоящее время;

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта