Пользовательского поиска
|
2. «убежденность» - потребители убеждены
в достоинствах товара, но еще не покупают его;
При изучении психологии потребителей
нельзя не учитывать обычаи, традиционный уклад быта, привычки той или иной
группы в части отношения к предметам потребления. Эти моменты оказывают сильное
влияние на нормы общественного поведения, которое в свою очередь проявляется в
особенностях потребления.
Основным способом изучения потребителей и
их мнений являются опросы. Наиболее распространены такие методы опроса, как
личные беседы с потребителями, групповые беседы, беседы по телефону. Каждый из
названных методов имеют свои достоинства и недостатки.
1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения
Информативная реклама
Информативная реклама преобладает в
основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания
первичного спроса. Так, производителям какой-либо пищевой продукции нужно
сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных
способах использования продукта.
Задачи:
·
сообщение
рынку о новинке или новых применениях существующего товара;
·
информирование
рынка об изменениях цены;
·
объяснение
принципов действия товара;
·
описание
оказываемых услуг;
·
исправление
неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя;
·
формирование
образа фирмы.
Увещевательная реклама
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая