Пользовательского поиска
|
стремится утвердить преимущество одной
марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках
данного товарного класса. Сравнительной рекламой пользуются в таких товарных
категориях, как дезодоранты, зубная паста, шины и автомобили. О правильности
создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны.
Задачи:
·
формирование
предпочтения к марке;
·
поощрение
к переключению на вашу марку;
·
изменение
восприятия потребителем свойств товара;
·
убеждение
потребителя совершить покупку не откладывая;
·
убеждение
потребителя в необходимости принять коммивояжера.
Эмоциональная реклама
Сродни эмоциональной рекламе так
называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних
покупателей в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто
фигурируют довольные покупатели, располагающая дружеская атмосфера.
Задачи:
·
пробуждение
у потребителей симпатии к продукту;
·
создание
имиджа;
·
повышение
доверие как к товару или услуге, так и к самой фирме производителю;
·
привлечение
внимания потребителей к определенному, элитарному поведению;
Напоминающая реклама
Напоминающая реклама чрезвычайно важна
на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.
Цель дорогих объявлений хорошо известной продукции фирм, имеющих всеобщее и
давно устоявшееся признание - напомнить людям о своем существовании, а вовсе не
в том, чтобы проинформировать или убедить их.
Задачи:
·
напоминание
потребителям о том, что товар может потребоваться в ближайшее время;
·
напоминание
потребителям о том, где можно купить товар;