Пользовательского поиска
|
сменой материально ответственных лиц, принявшая бригада расписывается в получении товаров, а сдавшая бригада – в сдаче товаров.
Выполнив все обязательные требования, инвентаризационная комиссия получила следующие результаты по инвентаризации товаров в торговом зале и на складе: фактический остаток товаров составил 452168 руб. 00 коп., по плану остаток товаров должен быть 451733 руб. 00 коп. По товарам выявлен излишек в размере 435 рублей.
Согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации данный излишек необходимо оприходовать и списать на финансовые результаты. В бухгалтерском учете будет составлена следующая проводка:
Дебет 41 «Товары»
Кредит 91/1 «Прочие доходы и
расходы / прочие доходы»
На сумму 435 руб. 00 коп.
Можно сделать следующие выводы.
1. В результате проведения инвентаризации наличных денежных средств выявлена недостача в размере 92 руб. 55 коп.
2. В результате проведения инвентаризации товаров на складе и в торговом зале выявлен излишек в размере 435 руб. 00 коп.
3. Одна бригада торговых работников сдала, а другая приняла ценности (товары и денежные средства) на общую сумму 454921 руб. 45 коп.
Заключение
Первая часть работы посвящена описанию порядка проведения и отражения в учете результатов инвентаризации имущества и финансовых обязательств предприятия (организации). Определено понятие инвентаризации. Охарактеризованы ее основные виды. Подробно рассмотрена инвентаризация отдельных видов имущества и финансовых обязательств.
Во второй части работы рассмотрен пример проведения частичной инвентаризации на предприятии ООО «Вентос». Порядок проведения инвентаризации определяется руководителем предприятия, но в соответствии с действующим законодательством.
Проведение инвентаризации позволило проконтролировать сохранность товаров и денежных средств и осуществить передачу материальной ответственности от одной бригады торговых работников к другой.