Пользовательского поиска

     Налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога.

     Налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика по установленной форме на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Налоговая декларация представляется с указанием единого по всем налогам идентификационного номера налогоплательщика.

    

Оценка степени интеграции бухгалтерского и налогового учета по НДС на уровне первичных учетных документов и регистров учета  и отдельных показателей отчетных форм

    Система и форма регистров налогового учета в зависимости от вида налога может быть утверждена налоговым законодательством либо разработана налогоплательщиком в соответствии с общими требованиями и рекомендациями МНС РФ.

     В отношении НДС ст. 169 НК РФ предусматривается ведение журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж. Таким образом, счета-фактуры, являющиеся первичным документом по учету НДС, одинаково могут использоваться как в бухгалтерском, так и налоговой учете.

     Информация журнала учета полученных счетов-фактур (налоговый регистр) о сумме полученного НДС можно сравнить с дебетовым оборотом по счету 19 «Налог на добавленную стоимость» за аналогичный период. Сумма реализованных товаров (работ, услуг), включая НДС  указанная в книге выставленных счетов-фактур сопоставима с дебетовым оборотом по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Данные книги покупок и книги продаж являются источниками информации для заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость.

     Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических (юридических) лицах, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст.2 Федерального закона от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе»).

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта