Пользовательского поиска

     До 1 января 2002 года согласно Положению о составе затрат расходы на рекламу включались в себестоимость для целей налогообложения в пределах установленных нормативов, которые были установлены Приказом Минфина России от 15.03.2000 № 26 (в редакции от 01.03.01 г. № 18н).

     Кроме того, вставал вопрос о принятии к вычету суммы НДС по расходам на рекламу, которые были произведены сверх нормативов. Однако в главе 21 НК РФ нет положения, согласно которому принять к вычету НДС по расходам на рекламу можно только в пределах, в которых их можно отнести на себестоимость. Хотя в Методических рекомендациях по применению гл.21 НК РФ (п.41) указано, что вычесть можно только суммы налога по расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль. Так что, если соблюдены требования ст. 171, 172 НК РФ, сумму НДС по рекламным расходам можно принять к вычету в полном объеме.

     К расходам на рекламу относятся общие положения п.1 ст.252 Налогового кодекса Российской Федерации: расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

     С 1 января 2002 г. согласно п.4 ст.264 Кодекса расходы на рекламу, произведенные в текущем отчетном (налоговом) периоде, полностью признаются для целей налогообложения, если они осуществлены для осуществления:

1)    рекламных мероприятий через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

2)    световой и иной наружной рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

3)    участия в выставках, ярмарках, экспозициях, оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании;

4)    изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах или о самой организации (введено Федеральным законом № 57-ФЗ с 1 января 2002 года);

5)    разработки, изготовления и распространения эскизов этикеток, фирменных пакетов, упаковки, приобретения и распространения рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции. Лимитированы лишь расходы налогоплательщика:

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта