Пользовательского поиска

Субъективные:

· На практике очень часто рекламный бюджет во многом зависит от мастерства менеджера по рекламе при обсуждении рекламной кампании с руководством фирмы. И у руководства и менеджера по рекламе могут быть разные взгляды на рекламу фирмы, но окончательное решение всегда остается за первыми лицами. Однако степень влияния менеджера может быть разной и решения могут приниматься тоже разные.

· Руководством часто принимает окончательно решение, не исходя из вышеприведенной приведенной схемы, а исходя из общей ситуации, в которой находится кампании.

· Личное мнение руководителя, принимающего решение по вопросам финансирования рекламы фирмы.

Обычно на рекламу тратят 0,5 –7% и более от выручки. Нижний пределе для дорогих наукоемких и сырьевых товаров. Согласно американскому опыту, машиностроительные фирмы тратят на рекламу 10-20%, а космические – 30-50%  стоимости изделий.

В целом же при планировании величины затрат на рекламу необходимо учитывать помимо общих факторов, влияющих на нее, тип товара, на какой стадии жизненного цикла он находится, объем рынка, уровень конкуренции на рынке, известность самой фирмы и т.п.

 

2. Практическое применение исследований в рекламе

Фирма “Chemical Brothers”.

Москва, Волоколамское ш. д.73

тел. 491- 8315, 491-1583 Факс 491 - 8343 E-mail: info@itco.msk.su

Web page: http:/www.itco.msk.su

Тип фирмы: разработчик-производитель.

Тип выпускаемой продукции: программные продукты - от сетевых средств до систем офисной автоматизации, системы комплексной автоматизации крупных государственных организаций, коммерческих предприятий и банков, системы контроля за сетями.

Информация о фирме: 5 лет на рынке программного обеспечения. Хорошо зарекомендовала себя в области  автоматического администрирования сетей.

Продукт: Система “AGS - Net”

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта