Пользовательского поиска
|
1. сумма средств, выделенная на рекламный бюджет,
необходимый ее объем (что во многом зависит от поставленных целей перед
рекламной компанией).
2. Требований к качеству/ наличие идее в рекламе и ее
соответствие поставленным целям и образу организации-рекламодателя
3. Профессионализма лиц, ответственных за создание и приемку
рекламы.
1.1 Алгоритм рекламной деятельности
Понятие «Реклама» разными авторами трактуется по-разному.
Реклама – это любая форма не личного представления и продвижения коммерческих
идей, товаров и услуг, оплаченная четко указанным рекламодателем. Реклама
определяется как платное представление и продвижение товаров и услуг через СМИ.
Тем не менее, разная трактовка одного и того же понятия
не ведет к не пониманию авторами, что реклама есть составная часть общей
коммуникационной политики фирмы. В свою очередь коммуникационная политика (КП)
состоит из рекламы, методов стимулирования быта, персональных продаж и РR.
Все эти элементы, но в разной степени используются организациями и имеют
коммерческий эффект. Эффективность же каждого, зависит от многих факторов – от
отрасли, от целей организации, от поведения конкурентов-потребителей и т.д.
Поэтому сочетание элементов КП организации – различно. Если цель рекламы в СМИ,
стимулирования продаж, прямой рекламы и персональные продажи – это продвижение
продукта, то цель РR – это улучшение образа организации в глазах
общественности, повышение доверия к ней и ее продукции. Поэтому она направлена
не только на клиентов, но и на внешнюю среду в целом: общественность рядом с
которой организация располагается, государственные органы, союзы потребителей
СМИ акционеров, поставщиков и т.д. Все это осложняет развитие единой РR.
Цель достижения прибыли организации должна сочетаться с экономическими целями
социальными потребностями и интересами общественности. Инструменты РR
– пресс-конференции, посещение организации, вступление в СМИ по актуальным
вопросам и т.д. Опыт показывает, что РR может оказаться
эффективней других элементов КП. Это объясняется меньшей степенью доверия
потребителей к рекламе в целом.
I.
Планирование рекламы
начинается с анализа рынка.
1.Сегментирование рынка – процесс разбивки потребителей
на группы на основе различий в потребностях и ожиданий. Сегмент рынка – это
сумма потребителей: одинаково реагируют на один и тот же набор побудительных
стимулов.